Авторитетные интернет-маркетологи давно топят: «Пользуйтесь рассылками в ВК! Их много читают, их открывают 70% пользователей!» Но менеджеры SMMHEADS долгое время относились к рассылкам скептически. У нас бытовало мнение, что они работают только в продаже конкретного продукта (к примеру, в сообществе продуктового магазина, услуги или онлайн-обучения). Когда вы можете сформировать чек-лист, скидку – в общем, предложить в рассылке бесплатную плюшку с целью потом продать товар.
Комментарий недоступен
Спасибо, что поделились. Я отчасти согласна с вами. Тут важно найти золотую середину. Одно сообщение с предложением - это все-таки не спам. Кто-то, для кого оно не интересно просто закроет, а кто-то заинтересуется. Сервисы со скидками - это все-таки несколько иное. Хотя надо попробовать их использвать. Тоже вариант