Саша Митрошина - недосягаемая звезда Инстаграма или?

Когда мировая экономическая ситуация диктует свои правила бизнесам, приходится подстраивать свои маркетинговые стратегии под новые реалии. Нативная реклама стала трендом во многих индустриях еще в 2021 году, однако сегодня она разворачивается с новыми масштабами. А, как известно, нет лучшей площадки для нативной рекламы, чем блог лидера мнений.

Сегодня я расскажу о своей стратегии инфлюенс маркетинга, которая помогла мне сделать интервью с Сашей Митрошиной для YouTube канала с 60 подписчиками бесплатно. (Ну и получается, что это ответ на вопрос в заголовке :))

Итак, типичная стратегия инфлюенс маркетинга выглядит так (Бонус: лучшие выдержки из интервью с Сашей в конце):

1) Вы покупаете базу блогеров инстаграм (например, Grin, Creator.co, Aspire), отфильтровываете по нужным вам условиям: количество подписчиков, страна, тематика блога и т.д.

2) Составляете 3-5 шаблонов для емейлов с учетом ваших целей (=того, что вы хотите получить от данной коллаборации)

3) Настраиваете рассылку подготовленных шаблонов на заранее выбранный список блогеров из базы

4) Оцениваете, какой из емейлов работает лучше всего (дает вам наибольший процент ответов или действия, которое требовал ваш CTA) и продолжаете рассылать уже его.

Вуаля! Вы получаете огромное множество блогеров, готовых с вами посотрудничать за определенный чек.

Но что делать, если бюджеты не позволяют делать платные коллаборации и покупать базы данных? Вот тут начинается эмпатический маркетинг! Он требует гораздо больших усилий с вашей стороны, а также искренней любви к тому, что вы продаете. Если это есть, то готовьтесь записывать мой рецепт.

1) Сформируйте конкретное предложение, которое могло бы понравиться инфлюенсерам. Вы должны быть признательны за их опыт и работу, которую они проделали, чтобы создать свою сегодняшнюю аудиторию. В моем случае это было интервью для канала YouTube. Кто же не любит раздавать советы и рассказывать о проделанном пути к успеху?

2) Сузьте нишу своего предложения. Будьте абсолютно конкретны в отношении того, какой контент вы хотите создать. В моем случае это был контент для индивидуальных предпринимателей, темы, которые могут быть полезны для развития бизнеса, саморекламы.

3) Создайте пул влиятельных лиц, которые являются экспертами в выбранной вами нише. (Хотите на кого-то повлиять, продвигайтесь через его role model!) Я нашла профессионалов по продажам в Instagram, консультантов LinkedIn, людей, которые ушли из корпораций, чтобы начать собственное дело.

4) Следите за своими экспертами во всех их социальных сетях, чтобы вы могли лучше понять их: их цели, проблемы и контекст их работы.

5) Найдите ответы на эти 3 вопроса:

- Чем это сотрудничество может помочь эксперту? (Первое интервью в жизнии на английском языке, расширение ниши своей целевой аудитории, вы можете сделать интро к человеку, в котором данный блогер заинтересован). Если вы не можете найти способ быть полезным, вам лучше подождать.

- Каковы причины возможного отказа? (Ваша аудитория слишком мала, вы не готовы платить). Не пишите об этих аспектах. Просто избегайте их в своем электронном письме: сначала подчеркните свои сильные стороны!

- Как я могу помочь инфлюенсеру дать мне ответ? Не пишите двусмысленных и непонятных вещей, помните о жестком графике блоггеров и экспертов, предлагайте свою помощь на любом этапе процесса и ставьте в конце сильный CTA.

6) Создавайте таргетированные уникальные емейлы, используя свои ответы на 3 вопроса.

Бонусный совет: начните с креаторов, с которыми у вас есть что-то общее — зацепка: общие друзья, вы учились в одном университете/школе, или такое же необычное хобби.

А теперь мои любимые инсайты из интервью с Сашей Митрошиной:

Sasha Mitroshina (3M followers): Start monetizing your Instagram with 200 followers in 2022

1) Самое главное качество блогера - дисциплина. Совсем не талант! Если вы даже не очень одарены в вопросах ведения блога, но постите регулярно, в скором времени у вас начнет отлично получаться - это не так-то сложно.

2) Для того чтобы приступить к ведению новой платформы, есть 3 главных способа. Посмотреть видео на YouTube по теме, там можно найти бесконечное количество действительно полезной информации! Затем приобретите консультацию по платформе у того, у кого уже получилось достигнуть на ней успеха. Будь то Pinterest, YouTube, Instagram (кстати, по Инстаграму Саша будет размещать возможности консультаций здесь:

А если же вы уже достаточно успешный профессионал, то можете нанять команду тех, кто будет вести платформу за вас: вы тратите минимум времени и получаете максимум результата, правда здесь придется заплатить кругленькую сумму.

3) Можно начинать монетизировать аудиторию, начиная с 200 подписчиков! Даже со 100 :) Но только, если это люди, которые вас знают, доверяют вам и любят вас как эксперта.

Для того, чтобы узнать, как именно можно монетизировать свой блог в 2022, переходи по ссылке на видео и смотри!

44
2 комментария

Спасибо за статью, интересно!

1
Ответить

Кто эти люди....

Ответить