Coca Cola купит британскую сеть кофеен Costa Coffee с заведениями в России за $5,1 млрд

Российский франчайзи продолжит развивать сеть после смены правообладателя.

Coca Cola купит британскую сеть кофеен Costa Coffee с заведениями в России за $5,1 млрд

The Coca-Cola Company объявила, что договорилась о покупке сети кофеен Costa Coffe у британской компании Whitbread, которой также принадлежит сеть отелей Premier Inn. Стороны планируют закрыть сделку в первой половине 2019 года, её сумма составила $5,1 млрд.

Производители газированных и сладких напитков активно пытаются найти новые области роста, так как потребительские вкусы меняются и спрос на их продукцию снижается, указывает Bloomberg.

Costa даёт Coca-Cola новые возможности и опыт в кофе, и наша система может обеспечить возможности для роста бренда Costa по всему миру. Горячие напитки — один из немногих сегментов среди всех напитков, в котором у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa даёт нам доступ к этому рынку.

Джеймс Куинси, гендиректор Coca-Cola

Whitbread купила Costa Coffe за 19 млн фунтов стерлингов (менее $25 млн) в 1995 году, тогда сеть насчитывала 39 кофеен. На сегодняшний день Costa Coffee включает 3800 заведений в 32 странах, в том числе в России, где сеть по франшизе развивает компания «Росинтер Ресторантс».

После смены владельца прав на бренд компания сможет продолжить развивать сеть, сообщили vc.ru в «Росинтер Ресторантс».

В соответствии с российским законодательством, при смене правообладателя условия договора коммерческой концессии не изменяются. Поэтому «Росинтер Ресторантс» планирует продолжить развитие сети кофеен Costa Coffee в России.

пресс-служба «Росинтер Ресторантс»

«Росинтер Ресторантс» развивает Costa Coffee по договору франшизы с 2008 года, нынешний контракт действует до 2023 года. Сейчас российская сеть включает 36 кофеен, в том числе 18 в аэропортах и на вокзалах. В 2018 году компания открыла четыре новых кофейни, до конца года планирует открыть ещё два заведения.

«Росинтер Ресторантс» управляет ресторанными сетями «IL Патио», «Шикари» и «Планета суши». Кроме Costa Coffee, компания развивает по франшизе американскую сеть T.G.I. Friday's и McDonald’s.

1212
22 комментария

Кофе это что-новый фетиш у всех?!

2
Ответить

ага, как сенсорные экраны. кто-то внимательно следит за тенденциями.

7
Ответить

будут как Нестле и Старбакс, продавать кофе в бутылках и банках в супермаркетах. Такая ответочка Nestle, купившей Старбакс

2
Ответить

Нестле не покупала Старбакс, а только право на продажу получила.

2
Ответить

Всегда Costa Coffee

1
Ответить

новый опыт в кофе Сраный кофе, ты не сможешь меня ничему научить!

Ответить

Знай и люби свой рынок - Costa в России это не только Росинтер, но еще и http://costaexpressrussia.ru/.

Ответить