Какие технологические новинки нужны каждой компании

Пока ассистенты вроде Siri или Алисы постепенно захватывают мир, онлайн-сервисы уже плотно вошли в наши будни. Попробуйте хотя бы день прожить без своего мобильного банка, сервиса такси или облачного хранения документов. А теперь представьте, каково организовать работу современного бизнеса без онлайн-решений.

Предприниматели собирают свой набор технологий, которые влияют не только на развитие дела, но и на взаимодействия с поставщиками, контрагентами и партнерами. Что из перечисленного есть у вас?

1. Онлайн-витрина

Прошло то время, когда для того, чтобы купить, нужно было ехать в магазин или получать по почте увесистый каталог с товарами. Сейчас основа – это сайт с онлайн-витриной, где покупатель может выбрать, оплатить, оформить доставку и заказать установку за минимальное время. Поэтому сейчас для корпоративных закупок гораздо удобнее иметь дело с онлайн-магазином, где можно по фильтрам выбрать необходимые товары к заказу и доставке: от серверного оборудования до капсул для кофемашины.

2. Личный кабинет клиента

Еще один из самых необходимых инструментов для эффективной работы бизнеса – это личный кабинет клиента в онлайн-магазине. Для удобства важно иметь к нему доступ в любой момент. Это особенно актуально при работе с корпоративными клиентами, когда важно отслеживать все процессы онлайн: от момента формирования счета до получения товаров. Классно, если в личном кабинете будет отдельный раздел, посвященный гарантийному обслуживанию, – через него можно проверить статус сданного товара.

В «Личном кабинете» Ситилинка оформляется заказ, автоматически выставляется счет, собирается вся история покупок. Корпоративные клиенты через «Личный кабинет» могут за считаные минуты проводить электронный документооборот и онлайн-платежи. Необязательно дожидаться, пока персональный менеджер обработает заявку, — скачать счет можно сразу после формирования заказа. Также в личном кабинете с понятным интерфейсом можно отслеживать денежные переводы и управлять своими заказами.

3. Мессенджеры для быстрой коммуникации

Мессенджеры сейчас нужны абсолютно любому бизнесу, так как там общается целевая аудитория – действующие и потенциальные клиенты. В них можно изобретать новые форматы продвижения товаров и услуг или консультировать клиентов в режиме «здесь и сейчас». Ведь даже через пять минут ожидания ответа клиент может уйти от вас раз и навсегда.

Сейчас клиенты предпочитают писать компаниям, а не звонить, — еще одна причина использовать средства быстрой переписки. И хорошо, если в ней присутствует персональный менеджер. Его клиент уже знает по имени и может переписываться с ним как с коллегой по работе.

В Ситилинке клиенты общаются с персональным менеджером даже через Telegram, что в разы ускоряет коммуникацию и свидетельствует об открытости и надежности компании. При длительном сотрудничестве персональный менеджер уже знает основные потребности бизнеса и оперативно предлагает максимально выгодные условия.

4. Электронный документооборот для экономии средств и времени

Электронный документооборот — это процесс, который ускоряет и упрощает передачу информации с поставщиками, госорганами и внутри компании. При ЭДО все документы создаются в электронном виде, подписываются электронной подписью, а значит, имеют полную юридическую силу. Только с экономией средств на бумаге, печати и почтовых расходах. А также времени на документообороте и места за счет хранения документов в электронном архиве.

Важная составляющая ЭДО — это цифровая подпись. Оформить ее можно в удостоверяющем центре или МФЦ. Она является идентификатором подписчика, подтверждает подлинность и достоверность предоставленных данных. Ее лучше сразу оформить, т. к. она является необходимой, например, при сдаче отчетности в государственные контролирующие органы в электронном виде или покупке торгового оборудования в онлайн-магазине.

Какие технологические новинки нужны каждой компании

5. Сервис b2b-платежей для лояльности к своим клиентам

Сервисы b2b-платежей увеличивают скорость оплаты и отгрузки товаров за счет отсрочки оплаты по подписанному договору. По данным Ситилинка, сервис b2b-платежей дает возможность сократить время проведения расчетных операций до 10–15 минут, тогда как классическая оплата b2b-счетов занимает до трех банковских дней и зависит от размера бизнеса и темпа работы бухгалтерии.

Сразу после оплаты ритейлер получает уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец может отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение.

Мы озвучили только топ-5 самых эффективных инструментов для бизнеса, но обойтись только ими в наше непростое время бизнес не сможет. Нужно постоянно следить за новыми веяниями и использовать все доступные средства для развития. Многие из них уже проверены другими предпринимателями и давно применяются в крупных компаниях.

А что из перечисленного есть в вашей компании?
Онлайн-витрина
Личный кабинет для B2B
Мессенджеры
ЭДО
B2B платежи
55
1 комментарий

Хочешь узнать как на этом заработать? Пиши мне на почту.открою секрет.

Ответить