Поставьте себя на место клиента. Какие моменты будут наиболее важны для него? Цена, безопасность, интеграция в текущий процесс, информация о том, кто уже пользуется или планирует воспользоваться вашим решением? На все вопросы вы должны иметь хорошо подготовленные ответы: данные, отражающие рентабельность продукта, описание процессов интеграции, ссылки на исследования, информацию о клиентах.
Спасибо за идею! Надо будет попробовать «лестницу» писем, чтобы повысить эффективность нашего кол-центра - чтобы звонили уже более-менее тёплым клиентам.
Без инфобиза, без грязи, без вбросов. Просто полезный контент на VC. Я скучал по тебе.
GDPR.
Сложно. Я вот этой хуйней https://medium.com/@gdelos/кейс-email-marketing-собираем-актуальную-базу-подписчиков-4301ca4f0c7c пару лет назад собрал базу около 3к мейлов всяких маркетологов бесплатно и за пару дней.
Четко. Но когда работаешь в ноунейм стартапе могут возникнуть сложности с таким подходом.
Почему редакция прикрепляет ссылку на телеграм-каналы через ссылку вида «t.me/..» , а не «t-do.ru/...». У многих же не открываются такие ссылки
Мой косяк. Поправил.
Спасибо, что заметили и написали!