Будьте готовы, что первые два–три месяца команда будет пытаться работать по старинке, отвергая CRM. В помощь внедрению можно найти в компании амбассадора, который будет убеждать коллектив работать в системе. В идеале им может стать собственник бизнеса или лидер мнений в компании. А ещё на первых порах легко нарваться на саботаж — он происходит из-за того, что сотрудники не понимают, что нужно делать. Помните, что часто люди не хотят признаваться в том, что они что-то не поняли. Саботаж может произойти и из-за того, что сотрудники привыкли работать по серым схемам: Битрикс24 делает все процессы прозрачными, и не все сотрудники к этому готовы.
Вторая ошибка - прям в точку!
Крайне важно двигаться интерационно и планомерно переносить процессы в цифровое пространство. Только так можно управлять ожиданиями и качественно внедрить it продукт на предприятии
А ещё есть 5-я ошибка,предыдущее после внедрения, когда у компании появляются потребности корректировки в связи с изменениями, модернизацией процессов или смены кадров. Тут особенно важно правильно и своевременно сопровождать портал, поддерживать принятых на работу сотрудников, помогая разобраться с особенностями CRM. Часто как последстве вытекают 4 ошибки предыдущее.