Как получить качественные лиды на банкротство в 2022 в разгар кризиса?

Горькая правда в маркетинге для бфл, после 24.02 реальность перестала существовать, дешевые и качественные лиды с Инсты и Фб, качественные заявки из гугла остались в прошлом. Из рекламных трафик инструментов остался Директ, Вконтакте и Майтаргет, с которыми просто пришлось всем быстро подружиться, получилось далеко не у многих.

с 2018 года, я занимаюсь лидогенерацией для бфл, работаю с основном только с этой нишей, т.к. ранее сам долго продавал банкротство. Как же компании по бфл наладить стабильный потом лидов в текущий условиях. Большинство таргетологов/директологов очень много рассказывают своим клиентам, о настройках, таргетах, ключевиках, уточнениях, доп ссылках и тд и что это имеет, чуть ли не определяющее значение. Как практик, а не теоретик, могу сказать, что 80% результата, зависит от вашего оффера и посадочной страницы.

Только сильный оффер, может дать не просто поток лидов, до которых нельзя дозвониться, с маленькой суммой долга или просто нагрубят вам, а даст поток окупаемой рекламы на длительный срок, с ценой за договор в районе 10 тыс руб. Что использовалось в рекламе и какие на выходе получились результаты:

Реклама в Яндекс директе, трафик шел на квиз, с большим количеством вопросов, использую минимум 7 вопросов. Отсекаю лидов с долгом до 300 тыс руб и ипотекой, помимо стандартных вопросов используются наводящие и продающие вопросы. Приведу пример хорошего вопроса для квиза - "Какой вариант, по Вашему мнению, Вам точно поможет?" и варианты ответов 1) Списание и долгов и кредитов полностью 2) Уменьшение платежей по кредитам 3) Процедура банкротства. Уже на этапе вопросов, мы наводим человека на правильные размышления. По итогу прохождения квиза, лиду выдаётся лид-магнит, в классическом варианте это может быть, например - пошаговый план списания, документы для банкротства, вариантов много. Лид-магниту стоит уделить больше внимания, он реально должен нести ценность, и благодаря нему на выходе вероятность получить качественный трафик возрастает.

После прохождения квиза, лиду помимо лид магнита, предлагается вступить в открытый телеграмм-канал, где есть реальные люди, кто уже прошёл процедуру банкротства с нашей компаний, много полезного контента о банкротстве, и самое главное реальных, живых фото\видео отзывов, всё это происходит до того момента, как с лидом свяжется наш менеджер. Какие результаты удалась получить за последние 30 дней, на скрине ниже:

На бюджет 548 тыс руб, нам удалось получить 1511 лидов по цене 363 руб, для Яндекса и перегретого аукциона, это хороший результат. Чем больше гео, тем стоимость лида дешевле, сейчас продолжаю повышать эффективность рекламы. 
На бюджет 548 тыс руб, нам удалось получить 1511 лидов по цене 363 руб, для Яндекса и перегретого аукциона, это хороший результат. Чем больше гео, тем стоимость лида дешевле, сейчас продолжаю повышать эффективность рекламы. 

Сейчас продолжаем работать над улучшением текущих результатов, минусую дорогие площадки, работаю над посадочной страницей.

Похожий оффер использую для клиента, который работает по всей РФ, вот его результаты за последний месяц, 1210 лидов по 90 руб гео сказывается на цене лида, по сравнению с предыдущим кейсом. Однако, реклама может работать по разному, точно можно сказать после тестового периода.

Как получить качественные лиды на банкротство в 2022 в разгар кризиса?

Если вам интересно получать качественные лиды бфл по адекватной цене, буду рад обсудить

11
1 комментарий

Можно пример квиза? Нужны заявки на БФЛ

Ответить