Гипотеза 1. Чтобы консультация была более эффективной, она должна быть комплексной. Основа комплексной консультации – это комплексный план лечения. Врач для каждого первичного пациента должен составлять комплексный план лечения. Да, необходимо еще суметь согласовать этот план лечения, но основа – это добиться того, чтобы комплексный план составлялся всегда. Это крайне сложная задача, добиться решения которой очень сложно без автоматизации. Кто занимался этим вопросом, нас очень хорошо понимает.
Раз в неделю или чуть реже мне названивают мудаки из разных стоматологических организаций с приглашением и тд по тексту.
Спам по телефону не работает.
Успешный успех с зубами работает лишь в том случае если, сам пациент не в жопе по деньгам а все у него или у неё на мази и есть желание блеснуть отличными зубами.
Но когда в кармане вошь а по телефону названивают с напоминаниями про долги, что бы не предпринимали предприимчивые предприниматели, больше клиентов не собрать.
И да. Есть такая закономерность: больше продаж алкоголя - меньше работы у стоматолога. Следите за продажами алкоголя. Как начнёт сокращаться, рынок эскулапов попрет. А пока же имеем то, что имеем.
Причем тут мудаки которые вам спамят, ребята сделали базу по своим клиентам, с историей лечения и тд.... Они обзванивают своих клиентов.
Те кто вам звонят тупо покупают базу номеров в нужном регионе и долбят по ним вслепую.
Увеличили оборот! Увеличили оборот! А прибыль?