10 июня видя, что ситуация не меняется, я нашел в интернете телефонный номер поддержки и позвонил. Девушка с напрочь отключенными мозгами и человечностью (это тот случай, когда сотрудник живой, но в разговоре хуже, чем голосовой помощник Алиса) ничем не смогла мне помочь, т. к. в ее скрипте нужного ответа не было, а сказать что-то лишнее не позволяла, наверное, корпоративная политика.
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хочу разобраться в ситуации. Написал вам в личные сообщения, давайте продолжим беседу там.
Нет уж. Продолжайте здесь. Люди хотят увидеть почему Яндекс себя так ведет.
Давайте. Посмотрим, что из этого выйдет.
Дмитрий, как вы лично оцениваете свою результативность от проделанных действий? Я изменений в карточке компании никаких не вижу.
А сколько сейчас стоит бронь или лид из Яндекс.Директ на гостиницу? Мы тоже ориентированы на карты и отзывы по сфере бизнеса и с марта закупаемся только в Яндекс Бизнесе вместо Директа т.к. рентабельность оказалась значительно выше из-за резкого роста цен на трафик.
Комментарий недоступен