Знакомый с агробизнеса, с которым поддерживаю отношения, говорит, что с запчастями стало сильно плохо - если в парке у больших хозяйств много импортной техники, то обслужить тяжко. К этой посевной и саму посевную прошли из складских запасов запчастей, а в хозяйстве много JohnDeere и Claas. Кировцы не покупают- сервис плохой, при не самом высоком качестве, Белорусов тоже - там и качество так себе, и сервис отстой. К тому же на самых мощных моделях стоят импортные движки- и на Кировце и на МТЗ. Даже в движках Тутая и ЯМЗ много импортных деталей, мощные модификации выпускать далее - под вопросом.
Знакомый с агробизнеса, с которым поддерживаю отношения, говорит, что с запчастями стало сильно плохо - если в парке у больших хозяйств много импортной техники, то обслужить тяжко. К этой посевной и саму посевную прошли из складских запасов запчастей, а в хозяйстве много JohnDeere и Claas. Кировцы не покупают- сервис плохой, при не самом высоком качестве, Белорусов тоже - там и качество так себе, и сервис отстой. К тому же на самых мощных моделях стоят импортные движки- и на Кировце и на МТЗ. Даже в движках Тутая и ЯМЗ много импортных деталей, мощные модификации выпускать далее - под вопросом.
Все понимаю и поддерживаю. У нас просто много на складах, остатки уйдут и все.
P.S. ОФ. Дилер CASE, NEW Holland.
Комментарий недоступен