Перед коллегами из Radar стояло несколько задач: разработать дизайн, отражающий ценности нашей чайной линейки, сделать упаковки более заметными на полках и визуально объединить их под брендом “ВкусВилл”. Radar удалось успешно справиться со всеми задачами и предложить концепт, который наиболее точно отражал нашу идею. Благодаря чёткой дизайн-системе и понятным шаблонам ускорился процесс создания упаковки и сам запуск товара в сеть.
По отзывам мы видим, что покупатели оценили новый дизайн, им стало удобнее ориентироваться на полке и, как следствие, принять решение о покупке. Ожидаем, что дизайн раскроет ассортимент нашей чайной категории и каждый покупатель найдет для себя любимый напиток
Первая ассоциация с упаковкой улуна:
Такой ассоциации у нас еще не было 👏 Нам сериал тоже нравится, жаль, что закрыли после первого сезона
Мгла шедевр кста
Белые выглядят дёшево, чёрные неплохо
Неплохо, но всё же авторы ребрендинга не были здесь первопроходцами.
Хз почему белый - признак дешевизны.
Похоже на товары красная цена и тд, может поэтому кажется дёшево