Первый шаг к открытию клиентом соц.сети или предложения должен быть понятным (смысл, визуал, ценность), а последний — максимально простым (нажал, посмотрел, оставил заявку на консультацию или купил, упал в чат, канал, подписался). Дальнейшие действия, это работа только вашего сервиса(отдел продаж и его клиенто-ориентированность, оперативность) Все по чек-листу)0)90)
Первый шаг к открытию клиентом соц.сети или предложения должен быть понятным (смысл, визуал, ценность), а последний — максимально простым (нажал, посмотрел, оставил заявку на консультацию или купил, упал в чат, канал, подписался).
Дальнейшие действия, это работа только вашего сервиса(отдел продаж и его клиенто-ориентированность, оперативность)
Все по чек-листу)0)90)