Клиент GeekBrains выиграл суд против сервиса из-за отказа возвращать деньги за курсы

В январе против платформы подали коллективный иск.

174174

Как судебный юрист, который вел дело Алексея, могу сказать, что ГикБреинс явно не самая клиентоориентированная компания!
Получение каждой выплаты денежных средств давалось с большим трудом: сначала путем отправки досудебной претензии, затем сбором полной доказательной базы, которая давала хорошие шансы в суде.
Выплата же gb части денег - это не желание сохранить имидж и договориться с клиентом, а попытка уйти от наложения законных штрафов и неустоек.
Будьте аккуратны при взаимодействии с коммерческими организациями в качестве потребителя!

Людям, которые попали в неприятную ситуацию, прочувствовали несправедливость на себе и готовы исправить положение дел через суд, оставляю свою почту: shustova_nastya@mail.ru

195
Ответить

Минутка саморекламы?)

7
Ответить

Анастасия, почему иск удалось удовлетворить лишь частично? Чем было мотивировано такое решение суда?

4
Ответить

Каким образом удалось доказать, что качество обучения курса низкое? Я так могу к любой услуге теперь сказать, "не понравилось" верните деньги. Я не бот гикбрайнс, только лишь узнать хочу процесс доказывания.

2
Ответить

Анастасия, Тинькофф вышел из берегов. Настало ваше время.

Ответить

Какой отличный кейс!!!Поздравляю🥳
У меня схожая ситуация и такие же проблемы с проверкой домашних заданий и расхождение учебного материала и дз.
Жду ответа от geekbrains, но чувствую, что договариваться прийдется через суд😭

1
Ответить

Хорошо, что почту оставили)

Ответить