Чем тише «полностью уходят» тем лучше бизнесу и обычным людям. Удобней перестроить бизнес-процессы без траты больших сил на мониторинг медиапространства.
Тихо "уходить" бессмысленно. Это ведь элемент ESG, он именно в качестве PR и нужен, другого смысла у него нет. Если бы конкретно им можно было бы "уйти" "тихо", никто бы вообще не "уходил".
Чем тише «полностью уходят» тем лучше бизнесу и обычным людям. Удобней перестроить бизнес-процессы без траты больших сил на мониторинг медиапространства.
Тихо "уходить" бессмысленно. Это ведь элемент ESG, он именно в качестве PR и нужен, другого смысла у него нет. Если бы конкретно им можно было бы "уйти" "тихо", никто бы вообще не "уходил".