Позже можно будет удалить и другую информацию, например, адреса доставки.Можно стереть информацию о доставленных и завершенных заказах, объявила компания. Процесс занимает до трёх дней, он необратим. После него также исчезнут рекомендации ресторанов и блюд. Кроме адресов для доставки позже можно будет удалить данные о заказах в «Яндекс Лавке».Чтобы удалить информацию, надо зайти в «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом» или по прямой ссылке , после ввести код подтверждения. Часть данных удаляется сразу, а ещё часть «Яндекс» перестаёт обрабатывать и удаляет после срока, определённого законодательством.1 марта «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. 22 марта в интернете опубликовали карту с данными клиентов, через несколько дней сайт заблокировали. 30 мая исследователи утечек DLBI нашли в открытом доступе базу данных курьеров «Яндекс Еды» и Delivery Club, в сервисах подтвердили, что утечка — часть предыдущих инцидентов.В июне 2021 года появилась возможность удалить через «Яндекс ID» данные из голосового помощника «Алиса», «Музыки», «Карт», «Почты», «Диска», «Переводчика», «Погоды», «Мессенджера», «Бизнеса» и «Станции».#новость #яндекседа
Промокод на первый заказ повторно примет?😁
а ты шаришь! если не примет, значит пусть объясняют откуда у них удаленные данные!)
Прочёл как «Яндекс еда добавила функцию слива данных о заказе» 🤷♂️
это они уже давно релизнули, одна из самых успешных фич
Всё по эджайлу, ща костыль, а потом прикрутим защиту БДшки.
Это фича скорее не от слива данных, а для удобства юзеров. Например чтобы жена не стала задавать вопросы про заказанные ролы в гостиницу на две персоны.
Комментарий недоступен