«Яндекс Еда» добавила функцию удаления данных о заказах

Позже можно будет удалить и другую информацию, например, адреса доставки.

  • Можно стереть информацию о доставленных и завершенных заказах, объявила компания. Процесс занимает до трёх дней, он необратим. После него также исчезнут рекомендации ресторанов и блюд.
  • Кроме адресов для доставки позже можно будет удалить данные о заказах в «Яндекс Лавке».
  • Чтобы удалить информацию, надо зайти в «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом» или по прямой ссылке , после ввести код подтверждения. Часть данных удаляется сразу, а ещё часть «Яндекс» перестаёт обрабатывать и удаляет после срока, определённого законодательством.
  • 1 марта «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. 22 марта в интернете опубликовали карту с данными клиентов, через несколько дней сайт заблокировали. 30 мая исследователи утечек DLBI нашли в открытом доступе базу данных курьеров «Яндекс Еды» и Delivery Club, в сервисах подтвердили, что утечка — часть предыдущих инцидентов.
  • В июне 2021 года появилась возможность удалить через «Яндекс ID» данные из голосового помощника «Алиса», «Музыки», «Карт», «Почты», «Диска», «Переводчика», «Погоды», «Мессенджера», «Бизнеса» и «Станции».
«Яндекс Еда» добавила функцию удаления данных о заказах
1717
74 комментария

Промокод на первый заказ повторно примет?😁

69
Ответить

а ты шаришь! если не примет, значит пусть объясняют откуда у них удаленные данные!)

83
Ответить

Прочёл как «Яндекс еда добавила функцию слива данных о заказе» 🤷‍♂️

21
Ответить

это они уже давно релизнули, одна из самых успешных фич

38
Ответить

Всё по эджайлу, ща костыль, а потом прикрутим защиту БДшки.

1
Ответить

Это фича скорее не от слива данных, а для удобства юзеров. Например чтобы жена не стала задавать вопросы про заказанные ролы в гостиницу на две персоны.

18
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить