У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы «Яндекса» сквозными сценариями — как, например, «Плюс», который даёт преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно, и входящим в неё бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством.
Я однажды на КиноПоиск посмотрел 3 релкамы по 10-20 секунд, перед просмотром 15 секундного тизера....
Яндекс конченные
В почте в папке писем вместо первого письма какая-то рекламная строка... Яке кончены
Кинопоиск лучший стриминговый сервис доступный на рынке на данный момент..
Так оплати подписку, там нет рекламы, прямо сейчас юзаю кинопоиск
Реклама убирается в настройках почты. Сейчас бы этого не знать.
Невероятно душный человек однажды увидел три рекламных ролика перед трейлером.
Я ничего особо не смотрю... Книги читаю... Я однажды на КиноПоиск посмотрел 3 релкамы по 10-20 секунд, перед просмотром 15 секундного тизера.... ОПЛАТИ ПОДПИСКУ Чтобы посмотреть без 3х релклам ТИЗЕР к производству которого Яндекс не имеет отношение... На Ютубе 3 рекламных ролика подряд ни разу не видел, особенно перед тизерами... Уважаемый я говорил не на КиноПоиск а на Яндекс, потому что пользовался кинопоиском до того как его купил Яндекс, все было корректно, реклама была, но чтоб 3 рекламы перед одним тизером это борщ... Еслиб реклама была одна я б ничего не сказал... Я не киноман. И я бы ничего не сказал еслиб перед тизером была одна реклама... Но их было 3 перед одним 15 секундным тизером...
Комментарий недоступен
"Так их проще будет кому-нибудь продать всем скопом" - уточнили в пресс-службе.