Да и потом, что делать с лидами с этого лендинга? Всем написать, что спасибо, ваш звонок важен для нас, все свободны? Не знаю, как вам, но, по моему мнению, это токсично для рынка и нетактично к заинтересовавшимся людям. Люди один-два раза потратят своё время на подобные псевдо-предложения, а в третий раз уже проигнорируют. Например, часто вижу, что сайт является просто формой захвата персональных данных или бесплатно сделан на каком-то конструкторе сайтов (виден логотип конструктора сайтов). Лично я сразу ухожу с таких сайтов и считаю подобную практику проверки бизнес-гипотез пагубной.
Михаил много чего не написал в статье-мы можем помочь как технические ангелы и многим другим стартапам. Про наши направления можно почитать на Finmv.com . Так же с учетом реалий на венчурном рынке-мы открыты для сотрудничества с венчурными фондами. Ведь благодаря нам- они смогут быстро проверить гипотезу своих стартапов.
Интересная модель, удачи!
Годная статья, понятно что это часть вашей воронки лидогенерации, но это и правильно: понятно какую пользу приносите. Отправил картинку и ссылку знакомому, у которого на прошлой неделе перед релизом ушел web3.0 разработчик.
Если говорить про идею в целом, то хотелось бы несколько слов о том, видите ли вы такой подход в рамках product-led или все же market-led направления запуска стартапа. Например, в рамках market-led скорость изменения лэндинга по результатам качественных исследований (интервью) несравнимо выше, чем изменение любого демо продукта, а проникания ЦА и потребности такие исследования дают на этом этапе существенно больше, чем метрики из продукта. Вообще вопросы остались тут)
Плюс несколько слов о реальных альтернативах вам, знакомый говорил про то, что сейчас думает сесть на один из крупных сервисов, предоставляющих API к блокчеину (я сам не из fintech/web3.0 индустрии, извиняйте, если коряво донес мысль). Может быть есть ещё какие-то другие варианты, не знаю, но может есть Nocode решения в этой области?
Nocode не годится для финтеха. С KYC, AML, кучей интеграций, регулированием... это непросто CRM. Один GPDR чего стоит в ЕС.
А API стандарт отрасли. Мы как раз на нашей микросвервисной архитектуре делаем интеграции с разными сервис-провайдерами по KYC, AML, платежам, выпуск банковских карт, блокчейн и пр. В результате получается бесшовный рабочий продукт для клиента.
По поводу product-led и market-led поясните, пожалуйста. Не совсем понял в чём вопрос и почему нельзя совмещать.
А где кейсы? У вас сложный продукт с кучей интеграций, и экспертиза, чтобы адаптировать и запустить его под любого заказчика - это как-то подтверждается? Инхаус команды - плохие, ваш продукт - хороший. Но мы его не покажем и никого еще не запустили :) Ну ок, звучит убедительно.
Кейсы, отзывы, описания интеграций, документация, обзоры разных стран, статьи - всё представлено на 36 языках на нашем сайте https://FinMV.com
Коллега написал в личном сообщении :)