Потому что по статистике, люди чаще всего покупают товар, когда сами нашли его в поиске. Дело в том, что это горячие и теплые покупатели, им не нужно рассказывать, какой товар классный и убеждать купить его. К примеру, если я ищу белую футболку, то я заинтересован купить именно белую футболку и куплю ту, которая больше всего мне понравится.
Всё конечно интересно, и вроде как так, но!
У Озона, например, описание не влияет на SEO внутреннего поиска. От слова совсем.
Заголовок тоже, ибо шаблон всё режет. Месяц назад шаблон отменили, но мало кто переделывает руками название товаров. Тесты показывают, что ручной заголовок полученного места уже не изменит.
Категории товаров проставляются автоматом и модерируются. Как напихать во все смежные категории?
Озон заявляет, что пользовательское поведение влияет на продвижение, но то, что человек смотрит видео - практически не как не сказывается на ранжировании. Да, конверсию в покупку видео может повысить, но причем тут SEO?
В целом не очень понятен смысл статьи, практических примеров ноль, особенностей маркетплейсов ноль, всё свелось к тому что "надо делать хорошо и не надо делать плохо".
Частично соглашусь с Вами, конечно, т.к. у Озона действительно есть особенности в этом плане. Однако это не отменяет того, что для всех других маркетплейсов (Wildberries, Яндекс.Маркет, КазанЭкспресс, СберМегаМаркет, Алиэкспресс) все, что описано в статье, применимо и работает. А это, согласитесь, немало.
Кроме того, лично я, например, делаю описание для ВБ, а потом его же использую на Озоне, с теми же ключами. Это удобно, во-первых, а во-вторых, даже если в самом Озоне не ранжируются ключевые запросы в описаниях, то они ранжируются в поисковиках (Яндексе и Гугле), а из них тоже можно получать трафик, торгуя на маркетплейсах.