Мы вынуждены вводить временные ограничения и комиссии — но не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств. Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но и нам приходится быть заложниками обстоятельств и пересматривать условия в худшую сторону — чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.
При этом, каждую ситуацию проверяем индивидуально.
Дорогие заложники обстоятельств, мы вас должны пожалеть? Работаете безо всякого желания заработать, не корысти ради, ну просто первый в России и крупнейший в мире non-profit bank. Отбираете весь доход и зажимаете наши сбережения во имя нашего же блага, да? Свою манипулятивную херню пишите лучше в сториз у себя в приложении, а здесь вас серьезно уже никто не воспринимает.
Здравствуйте! Я вынужден перестать платить по кредиту в Вашем Банке - но не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств. Я всегда старался быть добросовестным заемщиком, но мне пришлось пересмотреть стратегия в худшую сторону - чтобы в принципе было что покушать в связи с проведением специальной военной операции. Надеюсь на Ваше понимание.
Когда с предпринимателей по 115му по 20% с заблокированного счета отжимали это тоже не из корысти было?) у вас сейчас 8 дней задержка на свифт переводах, о каком качественном сервисе речь?
посмотрим на вашу отчётность за 2 квартал. прям чувствую, как вы на грани рентабельности существуете.. Объясните тогда:
1. как это так вышло, что себестоимость одного входящего swift перевода приближена к 15 тысячам рублей? что входит в эти затраты? 2. как так получилось, что внутреннюю конвертацию валютных поступлений в рубли вы делаете самовольно по курсу на 15-20% ниже ЦБ, как конкретно факторы внешней среды усугубили себестоимость операций по конвертации?
хочется процитировать автора письма на балабановскую фабрику спичек, но всё таки надеюсь, что вы на цифрах заставите нас "понять и войти в положение".
Ранее писали что у банка огромная прибыль, так почему бы не пустить часть этой прибыли на эти внешние обстоятельства. Но вы же решили переложить все на плечи клиентов. А потом удивляетесь откуда столько негатива в адрес банка. Потом не удивляйтесь, что ваш банк будут обходить стороной.
Здравствуйте.
Мы вынуждены вводить временные ограничения и комиссии — но не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств. Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но и нам приходится быть заложниками обстоятельств и пересматривать условия в худшую сторону — чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.
При этом, каждую ситуацию проверяем индивидуально.
"Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком" - А потом пришёл Потанин.
Дорогие заложники обстоятельств, мы вас должны пожалеть? Работаете безо всякого желания заработать, не корысти ради, ну просто первый в России и крупнейший в мире non-profit bank. Отбираете весь доход и зажимаете наши сбережения во имя нашего же блага, да? Свою манипулятивную херню пишите лучше в сториз у себя в приложении, а здесь вас серьезно уже никто не воспринимает.
Здравствуйте!
Я вынужден перестать платить по кредиту в Вашем Банке - но не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств. Я всегда старался быть добросовестным заемщиком, но мне пришлось пересмотреть стратегия в худшую сторону - чтобы в принципе было что покушать в связи с проведением специальной военной операции.
Надеюсь на Ваше понимание.
А почему другие банки не ввели? Пока только вы с Райфом отличились
Когда с предпринимателей по 115му по 20% с заблокированного счета отжимали это тоже не из корысти было?) у вас сейчас 8 дней задержка на свифт переводах, о каком качественном сервисе речь?
посмотрим на вашу отчётность за 2 квартал. прям чувствую, как вы на грани рентабельности существуете..
Объясните тогда:
1. как это так вышло, что себестоимость одного входящего swift перевода приближена к 15 тысячам рублей? что входит в эти затраты?
2. как так получилось, что внутреннюю конвертацию валютных поступлений в рубли вы делаете самовольно по курсу на 15-20% ниже ЦБ, как конкретно факторы внешней среды усугубили себестоимость операций по конвертации?
хочется процитировать автора письма на балабановскую фабрику спичек, но всё таки надеюсь, что вы на цифрах заставите нас "понять и войти в положение".
https://youtu.be/vxX-wKCs7ow
Бла бла бла надеемся на понимание бла бла
Ранее писали что у банка огромная прибыль, так почему бы не пустить часть этой прибыли на эти внешние обстоятельства. Но вы же решили переложить все на плечи клиентов. А потом удивляетесь откуда столько негатива в адрес банка. Потом не удивляйтесь, что ваш банк будут обходить стороной.
Работали всю дорогу без корысти, а потом Олежик лёгким движением руки отслюнявил пол-ярда проклятых долларов в виде штрафов и налогов, хммм🤔
Мерзкое враньё. банчек стал самым наглым и алчным
Вы коммерческая организация, у вас про корысть и желание заработать в уставе написано.