Никто не читал при помощи каких " зелёных технологий " производят солнечные батареи и аккумуляторы? Найдите, прочитайте где нибудь, весьма занятно. Производство аккумуляторов, которые используются в таких станциях, считается наиболее вредным, потому что идут выбросы кислот необходимых при производстве как аккумуляторов, так кстати и фотоэлементов солнечных батарей. Мы как то проект готовили " зеленее зелёного" некуда. Оказалось что производство наносит очень большой вред природе. Это только в конечном варианте такие станции прямо "соединение с природой и слияние с солнцем".
Смысл в том, чтобы рядом с потребителями было поменьше выбросов. Выбросы на крупном производстве проще и легче локализовать и нейтрализовать, чем на сотнях угольных или дизельных станциях + огромные затраты на добычу и доставку топлива. А тут, произвели, привезли и они годами уменьшают выбросы в конкретной точке. Например, эльмобиль мимо вас проехал, и воздух остался таким же чистым. А бензиновый насмердил прямо в ваши лёгкие. Разница огромная.
Вы географию установок этих от РусГидро оцените, тема вряд ли про экологию (с ней на условной Камчатке и так нормально). Ветряки и солнышко в отдаленных регионах позволяют снизить объемы завозимого топлива, золотого по ценнику, например на какие-нибудь Командорские острова.
Молодцы!
Это хорошо, только странно почему солнце, а не ветер.
Учитывая географию и климат.
Панельки почти не подняты над землей, как там с снегом?
Станция гибридная, в отсутствии солнца работает на дизеле. Зимой видимо все нормально с ней, учитывая, что уже 21 такая станция возведена в Якутии.
Я так пониманию, при планировании проекта по Якутии проводили исследования, солнце оказалсь эффективнее ветра
Никто не читал при помощи каких " зелёных технологий " производят солнечные батареи и аккумуляторы? Найдите, прочитайте где нибудь, весьма занятно. Производство аккумуляторов, которые используются в таких станциях, считается наиболее вредным, потому что идут выбросы кислот необходимых при производстве как аккумуляторов, так кстати и фотоэлементов солнечных батарей. Мы как то проект готовили " зеленее зелёного" некуда. Оказалось что производство наносит очень большой вред природе. Это только в конечном варианте такие станции прямо "соединение с природой и слияние с солнцем".
Смысл в том, чтобы рядом с потребителями было поменьше выбросов. Выбросы на крупном производстве проще и легче локализовать и нейтрализовать, чем на сотнях угольных или дизельных станциях + огромные затраты на добычу и доставку топлива. А тут, произвели, привезли и они годами уменьшают выбросы в конкретной точке. Например, эльмобиль мимо вас проехал, и воздух остался таким же чистым. А бензиновый насмердил прямо в ваши лёгкие. Разница огромная.
Вы географию установок этих от РусГидро оцените, тема вряд ли про экологию (с ней на условной Камчатке и так нормально). Ветряки и солнышко в отдаленных регионах позволяют снизить объемы завозимого топлива, золотого по ценнику, например на какие-нибудь Командорские острова.
https://youtu.be/bgJ7F3-4nU8?si=qH_YvnDjlDCYLUIv