Свободных продавцов практически не останется, так как с точки зрения продавца маркетплейс много проблем решает и сразу: трафик и аудитория, логистика, отработанная (ну или почти) схема работы, кассовая дисциплина, доверие к площадке, доступность, маркетинг, ну и даже статистика и конкурентная разведка. Можно выстраивать всё своё, но на маркетплейсе проще.
С точки зрения покупателя: факторы доверия: статистика заказов и отзывы, доступность пвз, единая система работы со всеми продавцами - просто выбирай товары, не надо лазить по сайтам и ковырять разные интерфейсы, гарантия защиты транзакции... по статистике, на маркетплейсах растет количество товарных запросов, а в поисковых системах - падает. Это значит, что маркетплейс забирает аудиторию у поисковиков.
Тренд продолжится, главное, чтобы компании не сожгли деньги инвесторов раньше, чем выстроят экономику.
Свободных продавцов практически не останется, так как с точки зрения продавца маркетплейс много проблем решает и сразу: трафик и аудитория, логистика, отработанная (ну или почти) схема работы, кассовая дисциплина, доверие к площадке, доступность, маркетинг, ну и даже статистика и конкурентная разведка. Можно выстраивать всё своё, но на маркетплейсе проще.
С точки зрения покупателя: факторы доверия: статистика заказов и отзывы, доступность пвз, единая система работы со всеми продавцами - просто выбирай товары, не надо лазить по сайтам и ковырять разные интерфейсы, гарантия защиты транзакции... по статистике, на маркетплейсах растет количество товарных запросов, а в поисковых системах - падает. Это значит, что маркетплейс забирает аудиторию у поисковиков.
Тренд продолжится, главное, чтобы компании не сожгли деньги инвесторов раньше, чем выстроят экономику.