На самом деле, в анализе ЦА по этому направлению я зашла еще дальше. Я изучила ЦА сексшопов, в первую очередь "Розового кролика", который позиционирует себя как магазин укрепления семьи. Пообщалась с их менеджерами и отделами маркетинга. ЦА платежеспособная и 30+. Это семейные пары, которые прошли первые кризисы и работают над отношениями. В эту же группу я взяла аудиторию пластических хирургов, которые специализируются на пластике и подтяжке груди, которую в 80% случаев делают после рождения детей. А так как у нас детская мебель не эконом сегмента, то как раз эта аудитория - это отличное попадание. Просто не через банальные прямые запросы, а через вот такие околоцелевые). Может стоит даже весь мой анализ тут опубликовать, подумаю. Это тоже интересно.
Я вначале решил, что это троллинг. Но потом вчитался. Очень интересный анализ - есть понимание ЦА. И реально интересно, что получилось дальше
На самом деле, в анализе ЦА по этому направлению я зашла еще дальше. Я изучила ЦА сексшопов, в первую очередь "Розового кролика", который позиционирует себя как магазин укрепления семьи. Пообщалась с их менеджерами и отделами маркетинга. ЦА платежеспособная и 30+. Это семейные пары, которые прошли первые кризисы и работают над отношениями. В эту же группу я взяла аудиторию пластических хирургов, которые специализируются на пластике и подтяжке груди, которую в 80% случаев делают после рождения детей. А так как у нас детская мебель не эконом сегмента, то как раз эта аудитория - это отличное попадание. Просто не через банальные прямые запросы, а через вот такие околоцелевые). Может стоит даже весь мой анализ тут опубликовать, подумаю. Это тоже интересно.