Чего вы хотели? Любой маркетплейс это помойка, шансы получить нормальный товар неплохие только когда продавец - сам маркетплейс (янд, озон, вб, гудс), а когда кто-то другой, то шансы получить подделку или ничего стремятся к 100%. Удивляюсь, как некоторые технические жидкости для автомобиля покупают у ипэшников на маркетплейсах, не боятся же подсолнечное масло получить)
На других маркетплейсах все ок, на озоне можно от заказа отказаться в пункте или передать курьеру при следующей доставке, принимают без проблем. У маркета так же, пару раз прислали не то - просто возвращали деньги без возврата товара, ну там недорого было.
Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Пока что получается не в 100% случаях, но мы стремимся к этому. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решается в обращении CCS-1141769. Как правило, решение проблем занимает 7 рабочих дней, и на данный момент ожидаем ответ от продавца. Все комментарии, вопросы и предложения обязательно оставляйте вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.
Здравствуйте. Почему этот вопрос вообще должен решаться в обращении вместо того, чтобы я имел возможность отказаться от получения товара? Почему я должен забирать то, что мне не нужно, то, что не заказывал, везти это к себе домой, хранить это у себя дома. Что за шизофрения? Вы с своей СберЛогистикой должны были это забрать сразу и всё.
Комментария по претензиям не будет, оставите всё в личной переписке с автором? Интересно, действительно ли нельзя отказаться от заказа. В озоне и вайлдбериз можно, в Яндексе тоже. У вас какие-то с этим проблемы или автор лжец?
Здравствуйте. В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа: 1. Обращение было зарегистрировано; 2. Обращение было рассмотрено; 3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Для решения вопроса вы также можете обратиться непосредственно к продавцу, данные которого были указаны в вашем обращении.
Чего вы хотели? Любой маркетплейс это помойка, шансы получить нормальный товар неплохие только когда продавец - сам маркетплейс (янд, озон, вб, гудс), а когда кто-то другой, то шансы получить подделку или ничего стремятся к 100%. Удивляюсь, как некоторые технические жидкости для автомобиля покупают у ипэшников на маркетплейсах, не боятся же подсолнечное масло получить)
На других маркетплейсах все ок, на озоне можно от заказа отказаться в пункте или передать курьеру при следующей доставке, принимают без проблем. У маркета так же, пару раз прислали не то - просто возвращали деньги без возврата товара, ну там недорого было.
Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Пока что получается не в 100% случаях, но мы стремимся к этому. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решается в обращении CCS-1141769. Как правило, решение проблем занимает 7 рабочих дней, и на данный момент ожидаем ответ от продавца. Все комментарии, вопросы и предложения обязательно оставляйте вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.
Здравствуйте. Почему этот вопрос вообще должен решаться в обращении вместо того, чтобы я имел возможность отказаться от получения товара? Почему я должен забирать то, что мне не нужно, то, что не заказывал, везти это к себе домой, хранить это у себя дома. Что за шизофрения? Вы с своей СберЛогистикой должны были это забрать сразу и всё.
Комментария по претензиям не будет, оставите всё в личной переписке с автором? Интересно, действительно ли нельзя отказаться от заказа. В озоне и вайлдбериз можно, в Яндексе тоже. У вас какие-то с этим проблемы или автор лжец?
Здравствуйте. В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа: 1. Обращение было зарегистрировано; 2. Обращение было рассмотрено; 3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Для решения вопроса вы также можете обратиться непосредственно к продавцу, данные которого были указаны в вашем обращении.