{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
PavLOV

СберМегаМаркет, СберЛогистика и мошенники

Удивляет недоработанность процессов в части продаж в экосистеме СБЕР.

14.06.2022 оплатил в СберМегаМаркет заказ № 725115872 на товар "Моноблок HP 22-df0031ur Black (1G1B3EA)", продавец "Tehhouse" (ООО "Топкомпьютер", ИНН 504716456, генеральный директор Смолянова Анастасия Андреевна), доставка СберЛогистикой в офис СБЕРА.

Состав заказа

27.06.2022 пришел в офис СБЕРА получать заказ. Сотрудница принесла коробку с моноблоком и я отправился с упаковкой за стол самостоятельной проверки.

При осмотре упаковки выяснилось, что продавец отправил совершенно другой товар -- дешевую подделку "Prittec S24" вместо оплаченного мной "HP 22-df0031ur".

На столе самостоятельной проверки

Я сообщил сотруднику СБЕРа, что прислали товар, который я не заказывал и забирать его я отказываюсь, на что сотрудник СБЕРа сказала, что уже провела выдачу и ничего сделать не может, обращайтесь в СберМегаМаркет.

Я резонно заметил, что не имею желания таскать на себе туда-сюда товар, который не заказывал и который мне не нужен, но сотрудник СБЕРа не хотела ни чем помочь, отмахнулась и ушла к другому клиенту. Офис уже готовился к закрытию.

Пришлось забрать этот мусор и писать в поддержку СБММ, ответа которой, говорям, можно ждать годами.

На что хочу обратить внимание сбера:
1. Никто в СБММ и СЛ не сверяет наименование товара при отправке с наименованием в заказе, в результате недобросоветсные продавцы могут отправить (и отправляют!) любой мусор под видом дорогостоящей техники. Хочется верить, что в данном случае продавец отправил "другой" товар не умышлено, но таким способом потенциально могут пользоваться мошенники.

2. В СберЛогистике либо отсутствует функционал отказа получателя от товара, либо конкретный сотрудник не обучен.

В результате я почему-то должен тащить с собой на такси мусор, который прислал продавец вместе оплаченного мной товара. В это врмея мои деньги уже 2 недели в руках СБММ и застряли там на неизвестный срок.

Я бы хотел, чтобы:

1. СБММ за свой счет забрал ненужный мне товар с моего адреса, я это возить не собираюсь. Этого можно было бы избежать при наличии адекватного сотрудника в СберЛогистике, который провел бы мой отказ от заказа. Но такого не нашлось.

2. СБММ вернул сумму оплаты заказа.

3. СБММ компенсировал причиненные неудобства: нарушенеи срока доставки предварительно оплаченного товара (он же так и не доставлен) и удержание денежных средств.

4. СБММ и СЛ учли недостатки в организации отправки и выдачи заказов, приведшие к 1) отправке другого товара под видом заказанного покупателем; 2) невозможности покупателя отказаться от получения такого заказа.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dmitriev

Чего вы хотели? Любой маркетплейс это помойка, шансы получить нормальный товар неплохие только когда продавец - сам маркетплейс (янд, озон, вб, гудс), а когда кто-то другой, то шансы получить подделку или ничего стремятся к 100%. Удивляюсь, как некоторые технические жидкости для автомобиля покупают у ипэшников на маркетплейсах, не боятся же подсолнечное масло получить)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

На других маркетплейсах все ок, на озоне можно от заказа отказаться в пункте или передать курьеру при следующей доставке, принимают без проблем. У маркета так же, пару раз прислали не то - просто возвращали деньги без возврата товара, ну там недорого было.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Пока что получается не в 100% случаях, но мы стремимся к этому. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решается в обращении CCS-1141769. Как правило, решение проблем занимает 7 рабочих дней, и на данный момент ожидаем ответ от продавца. Все комментарии, вопросы и предложения обязательно оставляйте вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
PavLOV
Автор

Здравствуйте. Почему этот вопрос вообще должен решаться в обращении вместо того, чтобы я имел возможность отказаться от получения товара? Почему я должен забирать то, что мне не нужно, то, что не заказывал, везти это к себе домой, хранить это у себя дома. Что за шизофрения? Вы с своей СберЛогистикой должны были это забрать сразу и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dmitriev

Комментария по претензиям не будет, оставите всё в личной переписке с автором? Интересно, действительно ли нельзя отказаться от заказа. В озоне и вайлдбериз можно, в Яндексе тоже. У вас какие-то с этим проблемы или автор лжец?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Колесников

У сберлогистики есть плохая черта - они сначала отмечают выдачу товара, а потом уже приносят товар. Бывало даже заставили "верефицироваться" с помощью карты и начали предлагать услуги банковские вместо того что бы за 2 минуты отдать посылку... Так что у них проблемы с самим персоналом и требованиями к нему

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа: 1. Обращение было зарегистрировано; 2. Обращение было рассмотрено; 3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Для решения вопроса вы также можете обратиться непосредственно к продавцу, данные которого были указаны в вашем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null