Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

6666

Блин, чувак. Ты пишешь: "играете в гэнгста-рэп - будьте готовы к тому, что вас кинут по гангстерски". Хм. Сомнительный аргумент. Это вообще-то не игра, а лишь творческая составляющая большого и взрослого тендерного проекта, над которым куча людей трудилась.
Интересная логика вообще.
Вот ты снял ролик с эротическим подтекстом. Окей, прикольно. Но означает ли это, что ты должен быть готов к тому, что по всем правилам жесткого порно тебя в один прекрасный момент трахнут без смазки?

3
Ответить