Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак
Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.
Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.
Друзья, похоже что PR-сотрудники Солофарм подключились к этой истории и теперь под разными акаунтами будут пытаться выставить дураками именно "Доктора Юнга". В комментариях объявилась некто Мария Кудрявцева, который "очередной раз убедился", и который/ая утверждает, что все персонажи нереальны (???). Некоторым перепостившим в личку пишет некто Мария Тимофеева с просьбой удалить перепост, т.к. "статья проплачена". Эй, @VC.RU, мы много вам заплатили за эту статью?
Информационная война в действии, запасаемся попкорном :)
Это специально для тех пишут в личку, кто не знает, каким образом статьи на vc.ru публикуются :)