Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

6666

Друзья, всем привет.
Это очередная провокация от бренда для привлечения внимания. История абсолютно выдуманная, все персонажу не реальны. Очередной раз убедился, в том, что любой хайп можно повернуть в свою сторону. Отличный маркетинговый ход. Снять провакационный ролик, а потом еще подлить масла в огонь с помощью черного пиара. Digital выходит на новый уровень. Следующий этап - это ответ Тимати.

1
Ответить

Ого! Мария только что назвала меня НЕРЕАЛЬНЫМ ЧУВАКОМ! Мммм... Люблю такие комплименты от девушек!

Ответить