Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

6666

Примечательно: в статье на составе есть прямо списком люди, которые, судя по статье, всё это и украли:

Solopharm (клиент)

Директор по маркетингу — Галина Степанова
Бренд — менеджер — Олег Плаксин

Why Not Production (продакшн)

Исполнительный продюсер — Юрий Медведев
Продюсер — Алексей Концевой

Контент-бюро «Фабула» (креативный супервайзинг)

Старший менеджер по работе с клиентами — Татьяна Ларина

19
Ответить

И директор агентства "Фабула" Максим Белов, который до сих пор не объяснил, как же так вышло, что авторство идеи было на составе приписано их агентству. Ответ "Журналисты всё напутали" - это какой-то детский сад.

Ответить