Durex стал партнёром Континентальной хоккейной лиги — его логотипы появились на льду российских арен

Партнёры хотят повысить осведомлённость зрителей в вопросах сексуального здоровья.

Первого сентября стартовал новый сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — турнира, в котором разыгрывают титул клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. Одним из партнёров КХЛ стал бренд презервативов Durex, вместе они запустили социальный проект с целью повышения осведомлённости населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИД в России.

Издание «Спорт24» пишет, что логотипы Durex появились на ледовых аренах России (на бортах и на льду), а также на аккредитациях журналистов.

Фото из Дворца спорта Нижнего Новгорода, где проводит матчи местное «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fhctorpedo%2F&postId=45127" rel="nofollow noopener" target="_blank">Торпедо</a>»
Фото из Дворца спорта Нижнего Новгорода, где проводит матчи местное «Торпедо»

Пресс-атташе хоккейного клуба «Барыс» из Астаны Людмила Гегер отметила, что у их клуба рекламы презервативов не будет, так как этого не позволяют законы Казахстана.

66
16 комментариев

Господь, лучше уже не будет. Закрывай инторнет.

13

Зато под такой вид с камеры заеженные коментаторские фразы аля "И вот Спартак принимает у себя Металлург" могут заиграть новыми радужными красками.

3

Поддерживаю целиком и полностью. Секс-просвещения в стране мало, пусть будет реклама презиков. На 100% верный шаг.

3

Вот теперь глядя на поле всё становится более запутанно. Приходишь такой с маленькими детьми на игру и в какой то момент начинаешь орать "Да что ж за хреновы гандоны то!". И вот пойди ж разберись со стороны, к чему относится то...

2

С другой стороны шутки шутками, но такими темпами КХЛ может захочет поближе познакомиться с секс индустрией в поисках бабла. и будет потом... в одном из следующих сезонов:
- Друзья, позвольте вам представить нашего нового спонсора!
И в ответ словить что-то вроде

1

А когда одна команда выиграет у другой с большим счетом, можно пускать рекламу смазок

1