Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.
Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.
Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.
никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутсяЭто только при условии, что зарплаты останутся на уровне и сокращений не будет, а так же экономии на салфетках\халатах\полотенцах\моющих средств\прачечных и т.д. отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостейА новые владельцы сделают всё для максимизации прибыли- им эти бесплатные ночи, улучшение уровня номера и т.д. ни к чему...
Если не станет хуже, то порадуемся. Но где гарантия, что из-за отсоединения от сети стандарты не изменятся? Люди выбирают сетевые отели в том числе из-за понятного, привычного и почти везде единого уровня сервиса. Сохранится ли стандарт...?
Вы бы хоть с коллегами координировались. Сидите ведь в одной комнате, строчите комментарии. Выше там уже по этому скрипту отписались. А ты халтуришь. За такое 15 рублей не заплатят, а вычтут
Дмитрий, команда остаётся, но кто теперь и по каким стандартам будет оценивать качество услуг, если все международные сети уйдут? Большинство отечественных отелей по сервису выглядят очень грустно, за исключением некоторых маленьких несетевых отелей, где собственник решил «поразить», но таких единицы.
Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.
Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.
Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.
никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутсяЭто только при условии, что зарплаты останутся на уровне и сокращений не будет, а так же экономии на салфетках\халатах\полотенцах\моющих средств\прачечных и т.д.
отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостейА новые владельцы сделают всё для максимизации прибыли- им эти бесплатные ночи, улучшение уровня номера и т.д. ни к чему...
P.S. "Койка и точка" :-)
Если не станет хуже, то порадуемся. Но где гарантия, что из-за отсоединения от сети стандарты не изменятся? Люди выбирают сетевые отели в том числе из-за понятного, привычного и почти везде единого уровня сервиса. Сохранится ли стандарт...?
Вы бы хоть с коллегами координировались. Сидите ведь в одной комнате, строчите комментарии. Выше там уже по этому скрипту отписались. А ты халтуришь. За такое 15 рублей не заплатят, а вычтут
Дмитрий, команда остаётся, но кто теперь и по каким стандартам будет оценивать качество услуг, если все международные сети уйдут? Большинство отечественных отелей по сервису выглядят очень грустно, за исключением некоторых маленьких несетевых отелей, где собственник решил «поразить», но таких единицы.