Снова Лебедев. Экспресс-дизайн, Джон Фёдор и многое другое

Лебедевский Экспресс-дизайн за сто рублей - больше, чем способ заработка. Тёма формирует свой стиль, идущий в разрез с тем, что модно и принято. Он делает - его срут. Он делает - его срут. Он делает - его срут. Но он делает и продолжает создавать новое. Кто знает, вполне возможно, его вчерашний Джон Фёдор, которого мы все дружно обосрали, завтра ст…

Логотип бургерной "ДжонФёдор" (материалы с сайта www.artlebedev.ru)
1717

Не думаю, что это станет мейнстримом. Сейчас всратый дизайн делать выгодно, потому что аккуратного и красивого так много, что скучно. А скандальный piece of shit вместо логотипа - хороший пиар. Рано или поздно всратость достигнет критической массы и начнёт восприниматься так, как и должна - как мусор. Единственная польза - такой подход немного пошатнул кризис идей. Всратость как бы напоминает, что есть еще другие точки зрения, другие углы осмотра проблемы, другое пространство вне коробки. Но сама всратость никогда не станет новым "крутым дизайном".

24
Ответить

В целом, здравое мнение. Согласен про несоответствие всратости и крутости. Но мы посмотрим, как в итоге будет 👍

1
Ответить

Полностью согласен!

Ответить