Рассмотрим на примере. Представьте, что у вас на проекте есть риск того, что заказчик затянет согласование дизайна. Вы анализируете, какое влияние имеет этот риск. Допустим, на согласование уходит 3 дня. Вероятность, что заказчик затянет согласование – 30%. Это ваша экспертная оценка, которая опирается на ваш опыт. Если это случится, тогда повышается вероятность сорвать сроки. Используя формулу, получаем:
Классная статья!
Частично стараюсь применять подобные фишки, но тут все сложено и структурированно, что наверное еще вернусь к этой статье, чтобы понять свои точки роста.
Жаль, что не все применимо к контекстной рекламе, так как в ней все постоянно прыгает от "работа на результат" к "Срочно надо придумать креатив, поменять акцию" )
Спасибо за статью! возьмем на тест вашу формулу по оценке проектов!
Отказавшись от временного планирования в сторону классического ватерфолла очень хорошо решает вопрос просратых сроков.
Как это?