Чат-боты уже используют более 40% пользователей Telegram. Клиентам важно то, что они сталкиваются с интерфейсом, который уже понятен и прост в использовании, и нет необходимости загружать и изучать новое приложение. Например, для оплаты покупок, билетов в кино, коммунальных услуг, страхования, поездок и других сервисов. Формат мессенджера предполагает текстовую подачу информации, создавая уникальную среду для продвижения сложных продуктов и услуг.
Чат-боты это самое уебское, что можно было придумать. В течение 15 сек тебе должен ответить реальный человек, который удовлетворит твои потребности в вопросах. А это бесячая тема, которая тебя на человека не может или не хочет вывести...
Есть круг рутинных задач, которые чат-боты отлично закрывают. Диалоги — действительно не лучшее, что можно отдать чат-боту.
И так, давайте сделаем вид, что в ограниченную функциональность чатботов можно добавить всё, что нужно пользователям бизнеса (на самом деле, конечно, нет).
Вот как вы, @Talkbank можете гарантировать отсутствие MITM при передаче сенситивных данных в чатботе в телеге или вотсапе?
С удовольствием послушаю.