5 причин, по которым каждая B2B-компания должна завести чат-бот

Компании активно внедряют чат-боты благодаря эффективности, автоматизации работы с клиентами и росту доходов. Боты стремительно становятся новой нормой в обслуживании клиентов, предоставляя быстрый, удобный и простой способ получать ответы на вопросы и обслуживание без ожидания или общения с сотрудником. В статье рассмотрим пять причин доверить чат…

5 причин, по которым каждая B2B-компания должна завести чат-бот
33

Чат-боты это самое уебское, что можно было придумать. В течение 15 сек тебе должен ответить реальный человек, который удовлетворит твои потребности в вопросах. А это бесячая тема, которая тебя на человека не может или не хочет вывести...

5
Ответить

Есть круг рутинных задач, которые чат-боты отлично закрывают. Диалоги — действительно не лучшее, что можно отдать чат-боту.

Ответить