Адаптация сотрудников к новой системе, даже если она улучшает их трудовые условия и предоставляет дополнительные возможности, требует времени. Часть из них по ошибке использовали чужие или неверные реквизиты. Мы находимся на связи с нашими сотрудниками, разъясняем им порядок работы сервиса, предоставляем им обратную связь.
"На наш взгляд, это фейк". Бля, они хоть раз признавали что-нибудь?
Проеб с database - так и должно быть.
Наеб с карточками МИР - так запланировано.
Наеб с платными возвратами - тестируем гипотезу.
Проеб целых стаков разработчиков - оптимизируем производительность.
Мать вашу, ВБ - баша бизнес модель (хоть она и украдена) зарабатывает деньги. Так хули не ценить тех людей которые помогают вам двигать вашу машину.
Ах да, забыл... вы же в россии. Тут все совсем по другому работает.
Берут пример с тех, кто устанавливает правила игры и отношение к людям на уровне страны.
Комментарий недоступен
Главное, чтоб остальные наши маркетплейсы не подтянулись. Ozon иногда тоже не признает ошибки и эти ошибки приходится через суд им признавать. Какая-то фиговая тенденция.
"Компания утверждает, что менеджеры продолжают работать по тем трудовым договорам, которые были заключены с ними ранее, и изменений не было"
Изменений не было,вам показалось,этого не было .Фокусники мля
Бизнес-модель украдена у Амазона? Или ещё о ком-то речь?
Наеба с МИРом кстати не было)