С одной до девяти стран за год

Во время выступления на ProductSense в Москве, Михаил Харичко, Head of Global Product Management компании Dostavista, поделился опытом быстрого выхода на зарубежные рынки. Вы узнаете, как адаптировать продукт, какие особенности стоит учитывать, что важно при экспансии и на чем стоит сосредоточить внимание.

2424

Всё очень красиво расписано, но по факту могу сказать, что у Достависта самые *банутые курьеры, которых я встречал)
Систематические опоздания, невнятная речь и прочие пороки присутствуют обязательно (видимо критерий отбора).

Ответить

не простое это дело: быстро расти, но плохого опыта крайне мало у клиентов, NPS почти 50, жаль что у вас плохое впечатление. Ещё могу сказать что последние полгода мы активно работаем с курьерским корпусом, должно стать лучше

2
Ответить