Таким образом, мы понимаем, что окупить свои вложения в сайт мы можем уже в течение первого месяца!Хорошая продающая статья. Главное потом не отвечать за свои слова)) 1. Если копнуть вордстат по городам, то выяснится что, Владивосток - 230 запросов в месяц, Хабаровск - 350, Якутск - 30. Много желающих привезти бытовку из другого города? 2. В сети бытовки стоят от 20тр. (их почти всегда берут б/у) Во Владивостоке на первой странице Яндекса всё предложения меньше 200 тр. Откуда вылезет конверсия 3% при цене в 200тр? 3. Есть авито, фарпост и др. Они забирают львиную долю трафика, отщипнуть 20% будет стоить приличных денег.
Добрый день! Спасибо за комментарий:) 1) Практически все заказчики бытовок - это компании, у которых сотрудники работают вахтовым методом (лесники, горно-добывающие компании, дорожники и т.д.). Для них нет разницы откуда заказывать (в пределах разумного). Доставка может быть осуществлена в течении 1-2 дней. 2) Здесь важно понимать, что мы учитываем именно изготовление новых бытовок и бывают они разных типов, вплоть до формирования модульных городков и общежитий. Чаще всего бытовки делаются на основе стандартного морского контейнера, средняя цена которого 140-200 т.р. Мы же в своем расчете учитываем изготовление бытовок не на базе морских контейнеров. Основа это листовой металл и профиля. Тут другая математика изготовления. 3) Конверсия на самом деле зависит не от цены продукта, а от предложения и его уникальности. Для этого нужно формировать маркетинговую воронку. У нашего бизнес-партнера есть производство и приходили заказы на бытовки стоимостью до 1 млн. однако функционал их кардинально отличается от базовых. Каждый клиент уникален.
В любом случае, каждый случай уникален, мы же просто показали базовый расчет для примера, чтобы каждый предприниматель понимал важность вложений в качественный сайт и как можно посчитать потенциальную окупаемость.
Таким образом, мы понимаем, что окупить свои вложения в сайт мы можем уже в течение первого месяца!Хорошая продающая статья. Главное потом не отвечать за свои слова))
1. Если копнуть вордстат по городам, то выяснится что, Владивосток - 230 запросов в месяц, Хабаровск - 350, Якутск - 30. Много желающих привезти бытовку из другого города?
2. В сети бытовки стоят от 20тр. (их почти всегда берут б/у) Во Владивостоке на первой странице Яндекса всё предложения меньше 200 тр. Откуда вылезет конверсия 3% при цене в 200тр?
3. Есть авито, фарпост и др. Они забирают львиную долю трафика, отщипнуть 20% будет стоить приличных денег.
Добрый день! Спасибо за комментарий:)
1) Практически все заказчики бытовок - это компании, у которых сотрудники работают вахтовым методом (лесники, горно-добывающие компании, дорожники и т.д.). Для них нет разницы откуда заказывать (в пределах разумного). Доставка может быть осуществлена в течении 1-2 дней.
2) Здесь важно понимать, что мы учитываем именно изготовление новых бытовок и бывают они разных типов, вплоть до формирования модульных городков и общежитий. Чаще всего бытовки делаются на основе стандартного морского контейнера, средняя цена которого 140-200 т.р. Мы же в своем расчете учитываем изготовление бытовок не на базе морских контейнеров. Основа это листовой металл и профиля. Тут другая математика изготовления.
3) Конверсия на самом деле зависит не от цены продукта, а от предложения и его уникальности. Для этого нужно формировать маркетинговую воронку. У нашего бизнес-партнера есть производство и приходили заказы на бытовки стоимостью до 1 млн. однако функционал их кардинально отличается от базовых. Каждый клиент уникален.
В любом случае, каждый случай уникален, мы же просто показали базовый расчет для примера, чтобы каждый предприниматель понимал важность вложений в качественный сайт и как можно посчитать потенциальную окупаемость.