«…мы предлагаем клиентам альтернативные площадки для продвижения видео. Всё зависит от целей и задач продвижения, так как у каждой площадки свои особенности и своя аудитория. На данный момент мы фокусируемся в работе на действующих российских платформах: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Я.Директ. Для нативного размещения предлагаем посевы ролика в тематических пабликах ВК, ОК и Telegram. Для комплексного продвижения подключаем таргетированные инструменты ВКонтакте (промо-посты, истории, ВК-клипы) и видеорекламу Я.Директ. Также сейчас присматриваемся к российскому хостингу Rutube, как альтернативе YouTube. На этой площадке есть внутренние инструменты продвижения видео, которые мы сейчас тестируем.
очень интересно, спасибо)
не интересно, даже читать не стал.
Спасибо за полезную информацию.
Крутая статья!
Отлично! Работаем дальше! :)
Соцсети РФ - это ни о чем, нигде и никак. Кто-нибудь захочет ездить в "Москвиче" после "Мерседеса"? Да и аудитория... В статистических графиках - одна, по факту - в 10 раз меньше.