Рассказываем, как мы выпустили серию рекламных роликов для сети мебельных магазинов «Первый Мебельный» и с какими неожиданными моментами столкнулись в процессе работы над проектом.
Рассказываем, как мы выпустили серию рекламных роликов для сети мебельных магазинов «Первый Мебельный» и с какими неожиданными моментами столкнулись в процессе работы над проектом.
Каждый год мы в PostPost готовим обзор трендов в этой области, так было и в начале 2022-го, но все перевернулось с ног на голову и большая часть из этих трендов стала неактуальной. Спустя время, мы решили выпустить наш обзор с учетом всех изменений, которые произошли в России.
В этой короткой заметке вы узнаете, что общего между «мамой», фруктами, овощами и клиентским сервисом в B2B.
С вами Пётр и Яна из контент-агентства PostPost. Прошло несколько месяцев, как российский бизнес перестраивается в новой инфореальности без Meta*, нового контента в TikTok и монетизации на YouTube. Наша команда изучила отчёты исследовательских компаний и собрала для вас официальные комментарии от ВК, Дзена и независимых экспертов. Уже сейчас мы мож…
Наверно, вы уже видели сторис-монолог главы маркетинговых коммуникаций Cofix, Юлии Ковалевой. Если нет, погуглите, занятный контент, как для представителей клиентской, так и агентской стороны. Я почти 2 года развиваю собственный бизнес, контент-маркетинг агентство PostPost, и меня это заставило задуматься: все ли мы делаем правильно?
Более 10 лет я работаю в диджитал и рекламе. Множество раз я сталкивался с тем, что творческие люди не всегда адекватно готовы воспринимать критику. Мне хотелось разобраться в этом вопросе.
Я узнал у дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров, менеджеров, продюсеров и других специалистов как лучше давать им обратную связь. Особенно, в том случ…
Каждый год мы в PostPost изучаем тренды и рассказываем, чего ждать от контент-маркетинга в течение года. Мы собрали данные и основные тенденции, которые помогут вам построить грамотный маркетинг через контент-каналы в 2021 году.
2019 год был для многих годом открытий. Появлялись новые и развивались многообещающие площадки. Мы стали свидетелями революций в локальных сегментах интернета. Появилось безумное количество новых подкастов. А виртуальные инфлюенсеры стали не менее популярными, чем настоящие. Что ждет нас в 2020м?