Petr Gubanov

+187
с 2020
28 подписчиков
11 подписок

Конечно, мне грустно, когда кто-то ошибается, особенно, если это происходит повторно. Но поскольку мы работаем зачастую с форматами или какими-то каналами, где ещё никто не работал, не ошибаться невозможно. Потому стараюсь относиться спокойно)

Говорят, что культура принятия ошибок и толерантного отношения к ним помогает компаниям быть более инновационными. Я считаю., что это хороший способ набраться опыта. Особенно, если работа над ошибками ведётся в формате «Что было сделано хорошо?», «Что было сделано плохо?», «Что можно исправить?».

2

Олег, я Петя из PostPost, привет! Ты назвал наш сайт «самым странным» — для нас это звучит очень приятно, потому как именно такого эффекта мы и добивались )

Мне очень жаль, что ты так и не получил КП от нас. Было интересно посмотреть, с каким запросом ты к нам приходил.

От себя могу сказать, что с удовольствием слежу за успехами:

Палиндрома (Родион, привет!) — могу рекомендовать их курс на skillcup про контент-маркетинг, там всё прямо по делу рассказывается, а также посмотреть на их большие работы и проект, который превратился в бренд медиа (Кинжал) и ну и послушать, что ребята про себя рассказывают.

TexTerra — кажется, они тихо и мирно становятся сами главным медиа про контент-маркетинг. Я вижу, что они много чего из каналов пробуют и наблюдать за этим интересно.

Жалко, что Артели (кажется) уже нет.

Еще рекомендую из зарубежных посмотреть Column Five.

Ну и спасибо тебе за обзор. Классно взглянуть на нас и нашу работу со стороны.

1

Поддерживаю предыдущего оратора, потому что это я же, просто понял, что написал с другого мёртвого аккаунта 🤣

1

Семён, спасибо, было интересно. Я бы ещё добавил, что те, у кого не получается в вк, чаще всего действуют так же, как в нельзяграме — тупо копируют оттуда подход к производству контента, к его стилистике, не учитывая особенности и форматы вк. И многие из таких ребят, говорят, что вот такой-то формат (например, статьи) в вк не работают.

Эм... Вы меня поставили в тупик такими рассуждениями ) Когда мы с иллюстратором делали эскиз этой картинки, мы не особенно думали о том, кто делает «мужскую» или «женскую» работу, кто говорит первым, а кто последним.

Но на будущее, будем иметь в виду, что это может быть носителем манифеста о равных правах людей. Такая тема нам близка.

Думаю, нейросети будут всё больше помогать нам в работе и войдут в нашу креативную жизнь

2

Те, кто родился в период бэби-бума, то есть плюс-минус 40-60е.