На первый план выйдут более «социальные» показатели: комментарии, репосты, добавление в закладки, охваты. Эти показатели гораздо нагляднее демонстрируют интерес к теме, чем лайки. Все же, лайки — более пассивный способ коммуницировать как с брендами, так и с людьми, согласны?
отличный текст, спасибо автору.
да и автор отличный)
Хорошая статья: без воды и в хорошем тоне. Респект)
Спасибо! Мне все понравилось
Подкасты - мне кажется проще уже условно влог на YouTube, все тоже самое, но более прозрачно и понятно.
Инстаграм - да жопы наше все
ВК - смотрю охваты знакомых, комменты и плачу.
FB - не осилил
Телеграмм - мне очень нравится формат каналов, но меня бесит то, что нормально на них ссылки не дать
Согласен, но только видео, конечно, сделать на порядок трудозатратнее, чем просто аудио
Иформативно, благодарю за статью)