Рекламная кампания стартовала в регионах с июня и продлилась два месяца – это тестовый запуск, чтобы измерить первую реакцию. Он уже показал масштабные результаты: вырос процент продаж и показатель узнаваемости бренда. Так, в Калуге за июнь брендспрос увеличился на 28% по сравнению с предыдущим месяцем, что выше динамики рынка на 22,8%, Рязань показала +26%, а Тула – +19% по этому же показателю. Продажи фокусной категории выросли на 46% в Туле, на 41% и 36% – в Рязани и Калуге соответственно. Общий показатель продаж повысился на 38% в Рязани, на 19% в Туле и на 10% в Калуге. Считаем, что ролики получились яркими и ёмкими и показали отличный результат уже за первый месяц рекламной кампании!