Потребители любят глазами, но из-за перенасыщения информацией пользователи всё больше ценят короткий контент. Короткие ролики закрепились благодаря TikTok, но с ними экспериментирует YouTube, а Instagram запустил функцию Reels, которая пока недоступна в России. Snapchat представили новую функцию для авторов коротких видео Spotlight, а Google тестирует новую функцию, которая будет показывать короткие ролики из Instagram и TikTok прямо в поисковой выдаче. В России короткие видео запустила «Вконтакте», ежедневно «Клипами» пользуются 6,7 млн. человек.
Полагаю, что трендом будет обращаться к теме психологических трудностей и их преодоления. Будет много коллаборация с психологами, контента на тему осознанности и бережного отношения к близким, развития human skills. Наверное в вашей классификации это все умещается в «человечность».
Согласен! Тема преодоления психологических проблем сейчас актуальна как никогда
опять что-то интересное)
Хихих) спасибо!)
Кажется, что бизнесу надоел FB, Insta, Youtube и он начинает активно присматриваться к TikTok
И скоро наверное TikTok даст хорошие инструменты для него.
Ты вначале пишешь про тренд - подкасты, у тебя же и свой есть, интересно было бы почитать твои инсайты по этой теме, мб есть какой-то материал. Знаю, что если ты в какой-то теме копаешь, то досконально)
Те у кого не было реги на виси не могут лайкать этот пост, так что просто напишу коммент)
С одной стороны, полезный контент сформировали, но это - на первый взгляд.
Кто-то заказывает такси в супераппе Тинькофф? Кто-то заказывает еду в супераппе ВК? "Эра супераппов" - крайне надуманная история.
Указывать UGC как нечто трендовое на 2021 это как сказать "чистить зубы - тренд 2021".
Можно идти по всей статье целиком, она слабая от и до, попробуйте переделать с нуля и отнестись максимально критично к тому, чем делитесь.