«Ситидрайв» без предупреждения заблокировал аккаунт еще до регистрации

Навечно и без комментариев. При этом у меня ни одного ДТП, ни одного штрафа и отличные взаимоотношения с другими сервисами каршеринга. Как же так?

«Ситидрайв» без предупреждения заблокировал аккаунт еще до регистрации

Около месяца назад решил зарегистрироваться в Ситидрайве. Активно пользуюсь каршерингом, поэтому пополнение доступного парка машин показалось хорошей идеей. После подтверждения личности и проверки документов я получил совершенно неожиданный для себя результат – «Отказано в доступе». Неожиданный, так как у меня нет долгов, ДТП, прописан в Москве, да даже ни одного штрафа за мной никогда не числилось. Я подумал, что это какая-то ошибка, и попробовал поговорить с сервисом. Как минимум хотелось понять, что же не так. Чем я заслужил такой отказ с порога?

Оператор колл-центра направил запрос на повторное рассмотрение, но почти сразу же получил отказ от "Службы безопасности", которая опять оставила за собой право не комментировать принятое решение. Отдельно было отмечено, что блокировка вечная и пересмотру не подлежит.

Ну что же, если "Служба безопасности" все решает, надо попробовать связаться и с ней. Сотрудник дал мне электронную почту, куда я написал большое письмо с рассказом о своей порядочности, попросил хотя бы объяснить к чему возникли претензии, чтобы я либо смог это исправить, либо просто понимал, что со мной не так.

«Ситидрайв» без предупреждения заблокировал аккаунт еще до регистрации

Ответ остался по прежнему неутешителен и бессмыслен.

Такие молчаливые отказы кажутся мне очень плохой практикой в современном мире. Хотелось бы, чтобы компании, позиционирующие себя как открытые и современные, шли на диалог со своими клиентами, а не закрывались неинформативными отписками.

Даже такие консервативные институты, как страны Шенгена, при отказе в выдаче визы начали сообщать о причинах принятого решения и давать советы по тому, как устранить препятствия. Это уважительно и рационально.

А что вы думаете про службы безопасности, с которыми нельзя поговорить?

3636
48 комментариев

Возможно в СБ решили, что вы будете писать жалобы на компанию в интернете и решили вам отказать.

32
Ответить

Предугадали, получается

6
Ответить

CБ Ситидрайва

5
Ответить

Лично я считаю, что во всех странах должен быть закон, который обязывает существенно значимые сервисы сообщать причины блокировки пользователю и давать возможность оспорить эту блокировку вплоть до суда.

Понятие существенно значимого можно определить как или занимающего большую долю рынка, или получающего определённый доход, или имеющего большую аудиторию.

В противном случае можно получить цифровых изгоев, которые несправедливо не могут воспользоваться множеством сервисов. В том числе потому, что блок был не из-за реальных нарушений, а из-за низкой скоринговой оценки или ошибки во внешних чёрных списках.

Требование к существенной значимости позволит развиваться стартапам, которые не могут обеспечить качественный уровень поддержки, скоринга или юридических ресурсов. С другой стороны — не позволит монополистам рынка устраивать диктатуру (пользователь плохо отозвался о сервисе Зю.Еда, поэтому его забанили в Зю.Каршеринге и Зю.Банке).

28
Ответить

Почему вы еще не в государственной думе? Проголосую за вас.

4
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, окончательное решение о допуске к сервису принимает наша служба безопасности. Увы, но мы не можем делиться причинами отказа, как бы нам не хотелось. Это обусловлено внутренними регламентами сервиса. Нам жаль, но пересмотреть отказ не получится

Ответить

Компания не может делиться причинами, как бы ей ни хотелось, потому что она сама себе это запретила. Ясно-понятно.

31
Ответить