Что и то, и то, страховой случай. Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.
Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре
Всё проверили, это действительно страховой случай, и мы выплатили вам компенсацию долга жильца за арендную плату. Никакие другие выплаты в вашей ситуации не предусмотрены.
Если вы самостоятельно договорились с жильцом о съезде, а не инициировали процесс выселения из-за неоплаты, то это не страховой случай. Похоже, произошла именно такая ситуация, но давайте ещё раз всё проверим — пожалуйста, пришлите нам адрес квартиры и ваши контакты для связи на help@arenda.yandex.ru.
Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.
Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил. 10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.
Это нелогично и бредово.
Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил. Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.
Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?
Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.
А что в договоре написано по условиям выплаты страховки о данном страховом случае? Не в рекламе, а в договоре который оформили
Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.
Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре
Всё проверили, это действительно страховой случай, и мы выплатили вам компенсацию долга жильца за арендную плату. Никакие другие выплаты в вашей ситуации не предусмотрены.
Ну о чем я и говорил, вы обманули меня на выплату за простой.
Почему выплаты за простой не будет, и что это не логично вы так же не комментируете.
Здравствуйте, Евгений!
Если вы самостоятельно договорились с жильцом о съезде, а не инициировали процесс выселения из-за неоплаты, то это не страховой случай. Похоже, произошла именно такая ситуация, но давайте ещё раз всё проверим — пожалуйста, пришлите нам адрес квартиры и ваши контакты для связи на help@arenda.yandex.ru.
Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.
Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил.
10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней
А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.
Это нелогично и бредово.
Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил.
Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.
Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?
Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.
Данные отправил