{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений

Яндекс аренда обманули при выплате страховки по квартире

В конце прошлого года повелся на рекламу, заключил договор с яндекс арендой на сдачу моей квартиры.

Приехали, сфотографировали, создали объявление. Полгода квартира сдавалась нормально, потом жилец перестал платить.

Согласно их рекламе – квартира застрахована.

Страхуется как и случай, если жилец не платит, и если жилец съезжает

Примерно в конце месяца жилец перестал платить, сославшись на отсутствие денег.

Мы назначили дату съезда- жилец съехал. Впоследствие стали снова искать жильцов, нашли.

Я попросил у яндекса денег за простой квартиры. И.. ничего не получил.

1) Оказывается, если бы жилец продолжил жить, и не платить(!!!!!!!), то страховая это компенсирует.

А если жилец добросовестный, съезжает когда не платит, то страховая не платит.

По внутренней договоренности яндекса со страховой – жилец должен жить в квартире, не должен съезжать, в это время – яндекс показывает квартиру новым арендаторам, пока в ней живет старый жилец. И тогда страховая все компенсирует.

Если происходит тот же самый процесс, но жильца в квартире нет, то не платит.

Откуда был выдуман этот бред я не знаю, яндекс это не комментирует.

Ответ яндекс поддержки

На жильца плевать. На отсутствие логики во внутренних правилах – плевать.

Главное – не платить!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Правильный ихтиандр

А что в договоре написано по условиям выплаты страховки о данном страховом случае? Не в рекламе, а в договоре который оформили

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.

Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре

Ответить
Развернуть ветку
Правильный ихтиандр
Что и то, и то, страховой случай. Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя. Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре.

То что вы клиент не значит что страховые теперь должны идти навстречу всем) иначе это уже не бизнес если всем идти навстречу себе в убыток, ведь каждый захочет чтобы навстречу пошли. Смотрите как именно в договоре указано, без всяких внутренних договоренностей. Если в самом договоре ваш случай относится к страховым то вы правы и вполне можно направлять претензию, досудебное урегулирование у финансового уполномоченного и в случае чего в суд. Важно только то что в договоре прописано, а всё остальное это эмоции и не имеют никакого значения, поэтому изучайте что конкретно там написано и при каких условиях и уже от этого отталкиваться можно будет подходит ситуация или нет) Если конкретно в договоре ваш случай подходит и порядок соблюден то в начале порядок написал какой нужно соблюсти. Думаю на стадии финансового уполномоченного возможно уже даже удовлетворят требования если ваша ситуация есть конкретно в договоре.

PS не имею никакого отношения ни к Яндексу ни к бизнесу ни к страховой отрасли, просто смотрю на ситуацию с юридической точки зрения)
PSS как мое кажется весь страховой бизнес построен на том чтобы взять деньги и найти повод не выплачивать при страховом случае))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Я не спорю про страховой бизнес, и про прочтение договора)
Я рассчитывал на лояльность яндекса и не получил ее.
Пост вообщем то об этом)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Аксёнов

Здравствуйте, Евгений!

Если вы самостоятельно договорились с жильцом о съезде, а не инициировали процесс выселения из-за неоплаты, то это не страховой случай. Похоже, произошла именно такая ситуация, но давайте ещё раз всё проверим — пожалуйста, пришлите нам адрес квартиры и ваши контакты для связи на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.

Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил.
10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней
А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.

Это нелогично и бредово.

Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил.
Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.

Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?

Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.

Данные отправил

Ответить
Развернуть ветку
Илья Аксёнов

Всё проверили, это действительно страховой случай, и мы выплатили вам компенсацию долга жильца за арендную плату. Никакие другие выплаты в вашей ситуации не предусмотрены.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Ну о чем я и говорил, вы обманули меня на выплату за простой.
Почему выплаты за простой не будет, и что это не логично вы так же не комментируете.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null