Яндекс аренда обманули при выплате страховки по квартире

В конце прошлого года повелся на рекламу, заключил договор с яндекс арендой на сдачу моей квартиры.

Приехали, сфотографировали, создали объявление. Полгода квартира сдавалась нормально, потом жилец перестал платить.

Согласно их рекламе – квартира застрахована.

Страхуется как и случай, если жилец не платит, и если жилец съезжает

Примерно в конце месяца жилец перестал платить, сославшись на отсутствие денег.

Мы назначили дату съезда- жилец съехал. Впоследствие стали снова искать жильцов, нашли.

Я попросил у яндекса денег за простой квартиры. И.. ничего не получил.

1) Оказывается, если бы жилец продолжил жить, и не платить(!!!!!!!), то страховая это компенсирует.

А если жилец добросовестный, съезжает когда не платит, то страховая не платит.

По внутренней договоренности яндекса со страховой – жилец должен жить в квартире, не должен съезжать, в это время – яндекс показывает квартиру новым арендаторам, пока в ней живет старый жилец. И тогда страховая все компенсирует.

Если происходит тот же самый процесс, но жильца в квартире нет, то не платит.

Откуда был выдуман этот бред я не знаю, яндекс это не комментирует.

Ответ яндекс поддержки
Ответ яндекс поддержки

На жильца плевать. На отсутствие логики во внутренних правилах – плевать.

Главное – не платить!

22
8 комментариев

А что в договоре написано по условиям выплаты страховки о данном страховом случае? Не в рекламе, а в договоре который оформили

2

Что и то, и то, страховой случай.
Но по внутренним договоренностям, ТОЛЬКО ОДНО страховой случай, оба нельзя.

Ну и основная претензия – я все таки пользователь. Логично чтоб сервис(яндекс!) шел мне на встречу, когда я прав, а не пытался украсть у меня деньги, когда есть ФОРМАЛЬНАЯ(!) причина в договоре

Всё проверили, это действительно страховой случай, и мы выплатили вам компенсацию долга жильца за арендную плату. Никакие другие выплаты в вашей ситуации не предусмотрены.

1

Ну о чем я и говорил, вы обманули меня на выплату за простой.
Почему выплаты за простой не будет, и что это не логично вы так же не комментируете.

Здравствуйте, Евгений!

Если вы самостоятельно договорились с жильцом о съезде, а не инициировали процесс выселения из-за неоплаты, то это не страховой случай. Похоже, произошла именно такая ситуация, но давайте ещё раз всё проверим — пожалуйста, пришлите нам адрес квартиры и ваши контакты для связи на help@arenda.yandex.ru.

1

Я договаривался с жильцом о съезде В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОН НЕ ПЛАТИТ.

Т.е очень условно- оплата 1 числа месяца. жилец не заплатил.
10 числа жилец съезжает, в связи с неуплатой. Мне компенсируется 10 дней
А ЕСЛИ я говорю жильцу- живи бесплатно до конца месяца- мне компенсируется 30 дней.

Это нелогично и бредово.

Т.е мне, как арендодателю выгодно чтобы жилец продолжил жить, и тогда мне компенсируется стоимость. О чем, естественно, меня никто не предупредил.
Ну и вообще, правила выше, немного... нелогичные, мягко говоря.

Если жилец не платит, уехал, что то еще, то в течение месяца мне должна платить страховая, независимо от причин, или КОМПЛЕКСА причин, не?


Прошу вот этот момент прокоментировать и расписать.

Данные отправил

1