Прошло более 3х месяцев, по горячей линии только тот же скрипт от сотрудников - ожидайте, заявка в процессе расчёта. Делают вид, что очень заинтересованы в получении нами возврата. Звукозапись последнего разговора 30.06.2022 оставляю на случай необходимости. Ожидаем до 10.07.2022 произведение возврата, в случае не поступления подаем исковое заявление.
Ожидайте
Пара-пара-пам!
Похожая ситуация, заявленное время возврата 30 дней, мое ожидание скоро уже перевалит за 2 месяца..
Тим, здравствуйте!
3-30 дней – это сроки зачисления средств после того, как возврат оформлен. Однако, это не происходит сразу после создания заявки в личном кабинете.
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, а не у нашего сервиса. Чтобы вернуть их вам, агенту, то есть нам, нужно согласовать оформление возврата с перевозчиком и получить от него сумму за ваше бронирование. Увы, это всегда занимает время, сейчас – больше, чем обычно.
Заявки обрабатываются специалистами поддержки и передаются в авиакомпанию в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса.
Уточните, пожалуйста, номер заказа, за который вы ожидаете возврат? Посмотрим, что с вашей заявкой.
Аналогично, 4 месяца ожидания. Ищу информацию как подавать досудебную претензию и затем, видимо, суд.
в
Приветствую.