Корпоративная соцсеть как площадка для укрепления HR-бренда

HR-бренд или бренд работодателя – понятие, о котором еще 10 лет назад слышали далеко не во всех компаниях, и без которого сложно представить современноe HR-подразделение. Впрочем, аналогичное утверждение можно сказать и о социальных сетях, которые не так-то давно вошли в нашу жизнь и стали полноценной, а зачастую и доминирующей ее частью.

Корпоративная соцсеть как площадка для укрепления HR-бренда
11

Могу сказать, что очень маленькое кол-во компаний задумываются о бренде работодателя. В первую очередь им важнее продвигать бренд продукции или своих услуг. Но, к сожалению, зачастую оказывается, что именно бренд работодателя стоит продвигать чуть ли не в первую очередь. Особенно, когда люди, приходящие на собеседование, говорят, что о вас плохо пишут в интернете. Для понимания, зачем же компаниям управление репутацией работодателя рекомендую ознакомиться с записью нашего вебинара на тему управления репутацией работодателя: https://youtu.be/OMwfpjPFjjM

Ответить

Елизавета, спасибо за ваш комментарий и ссылку на вебинар, обязательно посмотрим!

1
Ответить