Основные наблюдения по майскому Google Update 2022
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель компании Seo House и занимаюсь оптимизацией сайтов в США и Европе.
Сегодня хотелось бы поделиться мыслями по поводу майского Google Update 2022. Возьмем тему косметики под конкурентный регион США. Что хотелось бы отметить?
В информационной выдаче появились коммерческие страницы.
До мая можно было наблюдать в ТОП10 статейные сайты. Коммерческой выдачи типа крупных магазинов и агрегаторов не было.
После мая 2022 появились крупные проекты Ecommerc в поисковой выдаче Google.
Причем до этого на первой позиции был крупный новостник. Cейчас Амазон.
По запросу “skin tightening creams for stomach” также в топ 1 стал товарный агрегатор.
Интересно будет понаблюдать за поисковым трафиком Амазона. Сейчас его общий трафик подрос незначительно за май - на 5%. Хотя, если рассматривать объемы трафика, то, может и значительно. Google подарил трафика гиганту.
Информация о трафике взята с портала Similarweb.
В тематики “Косметика” полноценно начали действовать факторы YMYL.
Сильно понизились позиции сайтов, к которым Google относится с подозрением. Например, статья до майского апдейта находилось на 2 позиции по запросу “skin tightener for stomach”, а сейчас данный сайт упал на 16 позицию.
Здесь можно сказать, что статья действительно вызывает вопросы, т.к. нет ни автора, ни изображений. Но были и более качественные страницы, которые понизили свои позиции в поиске.
Данная статья переместилась с 4 позиции на 15 по запросу “skin tightening stomach". А ведь здесь хорошо оформлен контент (списки, фото, видео, описание автора).
Так чего не хватает Google для описанных выше статей?
1. В поиске статьи косметологических компаний. Если посмотреть ТОП3 поисковой выдачи Google по запросу “skin tightening stomach”, то можно отметить, что в топе стоят только сайты косметических услуг.
Номер 1
Номер 2
Номер 3
Все имеют телефоны и коммерческие факторы в виде контактов, отзывов, прайсов на услуги и др. Статейники были отброшены на 20 позиции, и думаю, это только начало.
ВАЖНО! В 2022 году если ты хочешь делать статейник и не попасть под санкции Google в виде YMYL, то маскируйся под юридическую компанию, косметологическую или даже клинику.
2. В поиске статьи с указанными авторами. В тематике “Косметика” в регионе США у 7 сайтов из 10 в ТОП10 указаны авторы. Помимо этого, сделаны качественные страницы о специалисте, а также указаны социальные сети. Хороший пример из топ 1.
Указывается фото и описание специалиста по косметологии. Также даны ссылки на социальные сети. Если кликнуть на имя и фамилию врача, то происходит перенаправления на отзывы от клиентов на этого врача.
3. В топ 10 поиска Google у 6 сайтов присутствует видео в статье. Достаточно многие сайты начали публиковать в статьях видео. Часто видео можно увидеть в самом начале статьи. Пример ниже
И
Данная реализация контента позволяет сразу увеличить поведенческие факторы пользователя.
4. В топ 10 поиска Google 5-7 статей, в зависимости от темы используют источники информации. Если анализировать топы, то многие сайты размещают информацию про источники данных. Реализация может быть разной. Кто-то добавляет в источники информации своих специалистов, а кто-то документы и книги. Но, как видно из ТОПов поиска, Google это нравится. Примеры реализации блоков.
И
Хотелось бы так же сообщить, что продвигаемый мною сайт в данной тематике не только не потерял своих позиций, но еще и показал рост. Пример изображения ниже
Это сравнение Июня прошлого 2021 и 2022 годов. Как вы видите, у нас рост составил более чем в 2 раза.
Это, пожалуй, основные тенденции, которые были выявлены мною при продвижении косметологической тематики. Если у вас есть другие замечания по апдейту - пишите в комментариях. Возможно, что-то важное еще было упущено. Обсудим!
Если у вас возникли проблемы с майским апдейтом, то пишите к нам на сайт Seo House.