Открыть квест в 2013 году, когда они только пришли в нашу жизнь и рынок пустовал, и открыть квест сейчас, в момент насыщения рынка и наличия высокой конкуренции — две абсолютно разные вещи. Давайте рассмотрим, а так ли это просто сделать сейчас. Речь пойдет о постройки квеста, а не о приобретении франшизы или вступления в нее.
выгода или не выгода чего? Постройки квеста?
По суммам давайте прикинем.
1 вариант за 400.000, вы приобрели готовый квест, мало кто будет продавать свой продукт, который находится в идеальном состоянии и приносит прибыль. Соответственно, чтобы его реанимировать необходимы следующие затраты:
- стоимость аренды (пусть это самый зачуханный подвал Москвы, аренда идет от 50.000 рублей ежемесячно)
Пусть вам нужен 1 месяц на ремонт.
- косметический ремонт вэлком зоны, туалетной комнаты, если они не в хорошем состоянии ≈ 100.000. Если в хорошем, затраты минимальны.
- самое основное реанимировать квест. Как косметический ремонт, так и ремонт механизмов, если, конечно вы не универсальный строитель обойдется в 200 - 300 тысяч рублей, при минимальной площади проекта, и с оставлением текущего сценария игры. Но если оставлять все как есть, вряд ли можно привлечь больший трафик, из-за чего сумма расходов растет. Не исключен вариант того, что вы купили проект и он полностью устраивает вас по внешнему виду и работе загадок, но повторюсь, что хорошие проекты - редко, кто продает)
1.500.000 выходят из тех же факторов, что приведены выше, только тут напоминаю, что постройка квеста идет с нуля, а то есть: декорации/антураж, механизмы, вэлком и прочие зоны, аренда помещения. И речь идет опять же о качественном продукте, а не пустой подвал, с одной загадкой или актером в гриме, который бегает за вами с электрошокером.
Все зависит от задумки, сценария и сознательности создателя, так-то и за 500.000 можно построить проект, но будет ли он прибыльным, ибо квестовая аудитория в настоящий момент довольно избалована крутыми проектами.